17.07.2021 Статистика мобильного интернета - шокирующие данные в помощь бизнесу А Вы знали, что после просмотра релевантной рекламы, 91% владельцев смартфонов делают или планируют покупку товара. Рекламные компании, нацеленные на владельцев смартфонов имеют более высокий коэффициент конверсии чем реклама онлайн, которая рассчитана на пользователя компьютера, и однозначно выше по сравнению с традиционными медиа. Что для этого необходимо, так это реклама, которая правильным образом передает сообщение и затрагивает целевую аудиторию, тогда и сам процесс продаж будет плавным и спокойным. А еще... 95.1% активных пользователей учетных записей на Facebook получают доступ к сети через смартфон. Эта информация является такой же полезной, как и любое значение данных для демонстрации силы мобильных устройств. Почти все активные пользователи самых популярных социальных сетей в мире осуществляют вход только через смартфон или поочередно используют телефоны и компьютеры. Статистика использования мобильных устройств говорит о том, что эта отрасль рекламы в скором времени станет независимым направлением, если не отдельной индустрией. Рекламные компании в виртуальной и дополненной реальности предлагают пользователям захватывающие истории бренда. Это оставляет отпечаток, который способен привлечь клиента покупать не только один раз, а постоянно. Технология развилась чтобы помочь сделать использование подобных реклам дешевле и доступнее для предприятий всех масштабов. И еще одни шокирующие мобильные статистики: 80% В2В покупателей используют мобильные устройства на работе. Рост использования мобильных устройств отображается и на рабочем месте. Для покупателей В2В, цифровой опыт играет особенно важную роль на начальных этапах намерения о совершении покупок. Положительный опыт взаимодействия с компанией через мобильныйможет способствовать тому, что 89% людей будут рекомендовать этот бренд. Разумное инвестирование в формирование положительного опыта взаимодействия с компанией среди пользователей является безмерно важным. Когда идет речь о соперничестве большого объема информации за внимание пользователя, ваше предложение должно выделяться. Равносильно важным является тот факт, что положительный опыт обеспечивает не просто прочные дружественные отношения с пользователем, а также может быть причиной экспоненциального эффекта через рекомендации другим потребителям. Оказывается 46% людей не стали бы покупать в той же компании, если у них был негативный опыт использования мобильных устройств. Статистка мобильного маркетинга показывает, что потребители становятся все более требовательными, требуя памятные встречи и пуд времени на каждое посещение. У современных покупателей широкий объем выбора, поэтому они будут двигаться дальше, если ваше предложение будит недостаточно привлекательным. Негативный опыт взаимодействия с компанией через мобильный, с другой стороны, показывает, что 60% людей вряд ли будут покупать у этой компании снова. В итоге двух последних пунктов, исследования четко изображает, что отрицательный опыт может вызвать долгосрочные убытки вашей компании и подорвать базу пользователей, если быстро не решить проблему. Интересно, что негативный опыт ужасно влияет не только на онлайн бизнес, но и на полное существования компании. Так, к примеру если онлайн страница загружается дольше 3 секунд, 53% людей покинут ее. И да, "нейтральный" опыт - отрицательный опыт. Обеспечение "адекватного" опыта для ваших потребителей уже не достаточно. Если компания не предлагает непрерывно замечательного и релевантного мобильного опыта, это сильно вредит восприятию компании на рынке. Поэтому... Желаем ярких эмоций Вам и Вашим заказчикам. Перевод статьи с английского языка подготовили переводчики бюро переводов Glebov специально для сайта. |