16.06.2021  Сбор отзывов о сайте

Недавнее исследование поведения покупателей показало, больше 80% клиентов, прежде чем принять решение о заказе, обязательно смотрят рейтинг магазина, отзывы. Прежде чем купить продукт или заказать услугу, потребитель прочтет не менее 10 мнений, а уже затем сделает заказ. Почему сбор отзывов о сайте так важен для бизнеса? Этому есть несколько причин. Получая информацию от потребителей, компания узнает, что им нравится, а что нет. Таким образом, можно сделать выводы о проблемных местах, о том, что можно улучшить.

Сегодня существуют сервисы, которые помогают автоматизировать работу с отзывами. Предприниматели тратят минимум времени на мониторинг мнений и получают эффективный результат.

Почему так важно работать с отзывами?

Сбор отзывов о сайте и последующая обработка помогают:

  • Увеличить конверсию в среднем на 15%. Статистикой доказано, что потребители, прежде чем принять решение о заказе, читают отзывы. Благодаря положительным мнениям других потребителей, потенциальный клиент принимает решение об оформлении заказа.
  • Улучшить позиции сайта. Если на ресурсе размещены отзывы покупателей, позиции сайта в выдаче возрастают. Соответственно, растет и количество продаж или посещений торговых точек.
  • Продвинуть новый продукт. При выведении новых товаров или услуг на рынок особенно важно собирать и анализировать отклики покупателей. Отзывы клиентов повышают доверие к новому бренду. Социальные доказательства – лучший способ увеличить лояльность целевой аудитории.

Вернемся к сервисам, которые помогают автоматизировать работу с отзывами. Задача таких ресурсов - собирать и анализировать новые отклики, ответы на них, распределять информацию по филиалам и быстро выявлять негативные комментарии.

Так как многие пользователи не доверяют отзывам, размещенным непосредственно на сайте компании, сервисы мониторинга транслируют комментарии из авторитетных источников. Это опять же повышает доверие к бренду и увеличивает позиции ресурса в результатах выдачи. Конверсия растет, лояльность укрепляется, увеличиваются средний чек, объем повторных продаж. А это – несомненный успех для любого бизнеса.

Где найти сервис, который будет заниматься автоматической обработкой отзывов? Один из них - repometr.com. Достаточно установить виджет в 2 шага, настроить параметры, и вы получите комплексный инструмент для работы с обратной связью.