16.06.2021 Сбор отзывов о сайте Недавнее исследование поведения покупателей показало, больше 80% клиентов, прежде чем принять решение о заказе, обязательно смотрят рейтинг магазина, отзывы. Прежде чем купить продукт или заказать услугу, потребитель прочтет не менее 10 мнений, а уже затем сделает заказ. Почему сбор отзывов о сайте так важен для бизнеса? Этому есть несколько причин. Получая информацию от потребителей, компания узнает, что им нравится, а что нет. Таким образом, можно сделать выводы о проблемных местах, о том, что можно улучшить. Сегодня существуют сервисы, которые помогают автоматизировать работу с отзывами. Предприниматели тратят минимум времени на мониторинг мнений и получают эффективный результат. Почему так важно работать с отзывами? Сбор отзывов о сайте и последующая обработка помогают:
Вернемся к сервисам, которые помогают автоматизировать работу с отзывами. Задача таких ресурсов - собирать и анализировать новые отклики, ответы на них, распределять информацию по филиалам и быстро выявлять негативные комментарии. Так как многие пользователи не доверяют отзывам, размещенным непосредственно на сайте компании, сервисы мониторинга транслируют комментарии из авторитетных источников. Это опять же повышает доверие к бренду и увеличивает позиции ресурса в результатах выдачи. Конверсия растет, лояльность укрепляется, увеличиваются средний чек, объем повторных продаж. А это – несомненный успех для любого бизнеса. Где найти сервис, который будет заниматься автоматической обработкой отзывов? Один из них - repometr.com. Достаточно установить виджет в 2 шага, настроить параметры, и вы получите комплексный инструмент для работы с обратной связью. |