10.12.2020  Продвижение сайтов - типичные ошибки заказчика

В связи с продвижением сайтов у клиента, заказывающего данную услугу, может иметься целый ряд заблуждений, которые имеет смысл развенчать. Каждое агентство интернет маркетинга сталкивается с подобными проблемами и берет на себя функции обучения клиентов. Итак, давайте углубимся:

1) Основа всего – ранжирование, это приоритетный и наиболее важный показатель.
Это неверно – ранжирование лишь инструмент, при помощи которого совершенствуются другие показатели, в частности, увеличивается число посетителей сайта, и, как следствие, трафик. Можно улучшать исключительно ранжирование, не изменяя объемы трафика, не увеличивая объемы продаж – но в этом нет решительно никакого смысла. Разумеется, нельзя игнорировать положение в поисковой выдаче, но нужно учесть и другие факторы, связанные с продажами, привлечением целевой аудитории, реализацией наиболее выгодной продукции и т.п.

2) Ранжирование следует улучшать при помощи одного-двух ключевиков.
И действительно, несколько лет назад в поисковом продвижении нужно было выбрать пару-тройку ключевиков, в соответствии с которыми выполнять продвижение сайта и добиваться неплохих результатов. Но сегодня поисковые механизмы изменились, и нет никакого смысла ориентироваться только на пару ключевиков. Лучше брать несколько более объемных запросов, и выполнять оптимизацию под них, что и проще, и дешевле, и эффективнее.

3) Поисковым системам нужен контент.
Отчасти это верно – только вот поисковой системе нужен не абы какой контент, а тексты высокого качества. Недостаточно написать большое количество текста – лучше написать не слишком много, но зато полезно, чтобы информация была востребованной и актуальной. Если посетители сайта будут делиться данными, то это улучшит ранжирование ресурса. И такой вариант будет куда как более эффективен, чем сплошная бессмыслица, которая встречается на многих сайтах.

4) Чем больше внешних ссылок вы купите, тем более качественным будет продвижение.
На самом деле, сегодня качество внешних ссылок намного более значимо, чем их число. Ссылки низкого качества не имеют никакого значения – напротив, если такая ссылка будет вредоносной, то сайт утратит позиции в выдаче. В идеале ссылочная база должна наращиваться естественным образом; впрочем, можно покупать качественные ссылки на релевантные ресурсы – и это скажется на продвижении сайтов благотворно;

5) Можно вложить минимум денег в поисковое продвижение и добиться идеальных результатов.
На самом деле, качественное продвижение Интернет-сайта попросту невозможно, если вы не вкладываете большие суммы в продвижение сайтов. Исключением здесь являются организации, которые крепко заняли свою нишу и не имеют в ней никаких конкурентов в регионе. Впрочем, сумма может быть и меньше, если специалисты самостоятельно работают над поисковой оптимизацией – но это довольно сложно;

6) SEO продвижение сайта сумеет спасти бизнес за пару недель.
Нужно понимать, что поисковое продвижение сайтов подразумевает акцент на долгосрочность. Какие-то изменения будут и через несколько недель, но их объемы будут крайне невелики. В идеале нужно потратить порядка полугода, чтобы увидеть результаты вложенных в продвижение ресурса средств.