04.02.2019  Колл-центры для банков: преимущества услуги

Современные банки предлагают клиентам широчайший спектр различных услуг, начиная от открытия счета и заканчивая предоставлением кредитов. Причем в большинстве случаев схема взаимодействия клиента и банка достаточно сложна и многогранна. Так, чтобы открыть тот же счет для ООО, клиент банка должен собрать и предоставить множество документов. Еще больше бумаг потребуется при подаче заявки на кредит. Добавьте к этому появление возможных спорных ситуаций, технические проблемы и станет очевидно: наличие колл-центра — эффективный способ вывести схемы взаимодействия банков и клиентов на новый уровень.

Какие проблемы поможет решить горячая линия банка

Спектр услуг, которые предоставляет специализированный колл-центр, довольно внушителен, многогранен:

  • прием входящих звонков и предоставление консультационных услуг. Клиент не знает, какие ему нужно подготовить документы для открытия счета в банке? Достаточно позвонить на горячую линию. Также специалисты банковского колл-центра будут заниматься разрешением спорных ситуаций, технических проблем, уточнять данные клиентов;
  • телемаркетинг. Один из наиболее эффективных рекламных инструментов, повышающих степень лояльности клиентов — рассказывайте реальным и потенциальным клиентам банка о спецпредложениях и акциях;
  • анкетирование, опросы. Позволит повысить интерес со стороны клиента к определенным банковским услуга, поможет выявить наиболее интересные и проблемные стороны деятельности конкретного банка;
  • работа по взысканию задолженностей по займу. Специалисты горячей линии будут информировать клиентов о наличии просрочек, предоставлять сведения об ответственности за неуплату.

Да, услуги горячей линии, безусловно, не будут бесплатными, но за относительно небольшую сумму вы сможете вывести работу банка на новый уровень, где каждый клиент получает персональное внимание, может рассчитывать на быстрое и эффективное решение проблем. Тем более, что можно оптимизировать расходы, выбирая услуги колл центра оплата за результат — оптимальный вариант.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить: горячая линия для банка — не роскошь, а предмет первой необходимости, который позволит вывести работу финансовой организации на новый уровень, повысит лояльность действующих клиентов банка, привлечет новых клиентов, а значит, увеличит прибыль. Потому любые вложения в этом направлении будут оправданными.