17.04.2018  Event мероприятия как эффективный способ рекламы

Качественная рекламная компания подразумевает высокую эффективность, и далеко не всегда влечет огромные финансовые затраты. В последнее время в рекламной сфере стали активно применятся технологии непосредственной работы с потенциальными клиентами, это позволяет достигать высокой степени отклика аудитории. Кроме того, применение альтернативных способов ведения рекламной деятельности при творческом подходе может дать очень неожиданные результаты.

Проведение массовых мероприятий может быть приурочено к самым необычным рекламных проектам. К примеру, при открытии магазина часто проводят event – мероприятия, которые представляют собой хорошо организованный праздник, с музыкальным оформлением, ведущим, конкурсами от магазина, подарками участникам и интересной развлекательной программой. Для жителей близлежащих домов такие мероприятия могут существенно повысить интерес к новому магазину и привлечь дополнительных клиентов.

Другим достаточно популярным методом непосредственной работы с клиентами является проведение btl мероприятий и промоакций. Данная рекламная технология пользуется достаточной популярностью и уже доказала свою эффективность. Это могут быть розыгрыши, дегустация продукции, консультативная деятельность, раздача заранее подготовленной печатной информации и многое другое. Для таких акций нередко изготавливают специальную одежду и инвентарь, который отображает логотип и цвета рекламируемого продукта или компании.

Акции могут быть представлены в различном формате, всё зависит от фантазии работников рекламного агентства и их материально технического оснащения. Для того, чтобы ваши рекламные мероприятия на основе btl технологий приносили наибольший эффект, необходимо обратиться к профессионалам. Далеко не факт, что рекламные агентства, действующие в сфере предоставления стандартных рекламных услуг смогут профессионально разработать и реализовать проект btl промоакции или event – мероприятия.

Для предоставления таких маркетинговых услуг необходима материально-техническая база, которая позволит быстро создать необходимый инвентарь, а также профессиональных промоутеров, которые обучены эффективному взаимодействию с клиентами. Таким образом далеко не каждое рекламное агентство способно провести такие мероприятия на высоком уровне.