27.12.2017  Курс профессионального копирайтинга для маркетологов

Зачем специалистам в сфере рекламы нужен SEO-копирайтинг? Дело в том, что маркетинг в интернете далеко не ограничивается работой с системами контекстной рекламы. Продвижение в поисковых системах тоже входит в комплексный маркетинг, причем, как одна из самых эффектнейших и значимых стратегий.

Курсы копирайтинга

Копирайтинг – это обучение написания эффективного текста для объявлений, составление «убийственных» коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться. Эффективный продающий текст повышает прибыли бизнеса, а умение писать короткие посты в социальных сетях повышает лояльность целевой аудитории.

Курсы копирайтинга для начинающих

Хотите стать копирайтером с нуля? Тогда, как советует успешный американский антрепренер Нил Патель – в первую очередь забудьте про грамматику. Не в том смысле, что нужно писать с ошибками, а в том, что автор веб-текстов не литератор, а маркетолог по своей сути.

  • Статьи на сайтах пишутся для решения задач SEO.
  • Предоставляя пользователям ответы на вопросы, полезную информацию, компания убеждает потенциальных клиентов в надежности бизнеса и преимуществах сотрудничества с этим провайдером.
  • Стратегия контент-маркетинга позволяют бдительно сопровождать буквально каждого клиента на всем пути от возникновения потребности к совершению покупки.

Курс профессионального копирайтинга

Образно выражаясь: «Мы говорим – курс копирайтинга, подразумеваем обучение искусству рекламы».

Курсы по копирайтингу онлайн

Если вам некогда ходить на очные занятия в учебные классы, но хочется освоить копирайтинг, уроки online станут вполне достойной альтернативой.

Читайте теорию на сайте, выполняйте задания и тесты, общайтесь с преподавателями в чатах. Учится онлайн даже лучше – ведь и работа в сфере интернет-маркетинга по большей части будет происходить именно удаленном формате. Сегодня работники в индустрии IT чаще работают с домашнего компьютера, чем появляются в офисе рекламной фирмы.

Курсы по копирайтингу онлайн

Курс профессионального копирайтинга

Опытные специалисты часто в шутку говорят: «Профессионал это тот, кто никогда не берется за работу, которую не сможет сделать профессионально».

Глубокий смысл это народной мудрости в том, что профессионализм заключается в способности планировать свой труд с гарантиями высококачественных результатов.

Именно такие авторы ценятся в диджитал-агентствах. Сотрудники, умеющие на постоянной основе успешно решать текущие задачи и обеспечивать эффективное развитие клиентских проектов.