Курсы валют
на 20.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.09.2018: публикаций: 4848
16.06.2017  Маркетинговое исследование потребителей – необходимый шаг

Исследование потребителей является важнейшим, жизненно необходимым шагом в том случае, если вы решили вывести свой товар или услугу на новый рыночный сегмент. Не зная, каков спрос на ваш продукт в данном сегменте, не имея представления, сколько денег готовы платить за него потенциальные покупатели или какие критерии выбора являются для них ключевыми, ваша продукция просто не сможет быть конкурентоспособной касательно удовлетворения всех нужд потребителя.

И столкнувшись с подобной задачей, многие руководители понимают, что хороших специалистов, которым можно поставить подобную задачу, в их штате попросту нет. В этом случае вполне обоснованным будет решение обратиться в хорошую консалтинговую компанию, такую как «Юнит Консалтинг», сайт которой расположен по адресу unitcon.ru. Что же предлагает данная организация касательно маркетинговых исследований потребителей?

В первую очередь, следует отметить, что «Юнит консалтинг» отличается довольно жёсткими требованиями к квалификации и наличию практического опыта принимаемого в штат компании персонала. Поэтому можно смело утверждать, что любой заказчик получит здесь исключительно профессиональные услуги. Почему данный момент так важен? Да потому что только команда настоящих профессионалов сможет грамотно определить цели, поставить задачи, организовать процесс их решения и сделать выводы.

Теперь перейдём к рассмотрению этапов проведения маркетинговых исследований потребителя, предлагаемых компанией «Юнит Консалтинг».

  1. Составление портрета покупателя. Этап, позволяющий определить круг потенциальных потребителей товара/услуги и использовать для практического анализа только целевую аудиторию.
  2. Изучение мотивов поведения потребителей. Цель – выявление конкретных причин и стимулов, способствующих совершению покупки.
  3. Сегментация потребителей. На данном этапе всех потенциальных покупателей делят на несколько групп, исходя из схожести потребностей и покупательского поведения.

По окончанию последнего этапа выделяется самая ёмкая касательно рыночного потенциала группа покупателей, на потребности и поведенческие особенности которых и будет опираться компания, внедряя на рынок свой продукт.

В заключении ещё раз хочется подчеркнуть, что маркетинговые исследования потребителя являются довольно долгим и трудоёмким процессом, состоящим из кабинетного анализа и практических действий (контактных исследований). И именно от грамотности выполнения всех этапов работы, будет зависеть правильность результатов и успешность продвижения вашего продукта на новый рынок. Именно поэтому доверять решение подобных задач следует только профессионалам, таким как специалисты компании «Юнит Консалтинг».