06.02.2025 13:59
Новости.
Просмотров всего: 5800; сегодня: 1.

QVI завоевал премию за достижения в области туризма

QVI завоевал премию за достижения в области туризма

Международный туристический сервис признан лучшим в работе в социальных сетях за проект «QVI Vacay: Исследуем Куала-Лумпур».

Туристический бренд QVI получил премию за достижения в области туризма Малайзии (TDM Travel Trade Excellence Awards 2024 – Malaysia). Изучив результаты проекта «QVI Vacay: Исследуем Куала-Лумпур», члены жюри присудили сервису победу в номинации «Кампания года в социальных сетях». Показывая увлекательность путешествия по столице Малайзии Куала-Лумпуру, смм-специалисты продемонстрировали креативность, находчивость и талант. Креативщики QVI выпустили цикл оригинальных видеороликов, где засняли достопримечательности и интересные места, к которым еще не проторена туристическая тропа. В проекте объединились красота и польза. В нем, с одной стороны, ведут вдохновляющие трансляции из разных уголков города, с другой стороны, – напоминают подписчикам о привлекательных скидках и предложениях.

«QVI Vacay: Исследуем Куала-Лумпур» продемонстрировал внутреннюю кухню QVI, зрелищные видеоаттракционы, открытость и доверительность в общении с пользователями. В нем подписчики получали контент согласно своим интересам, что обеспечивало персонализированный подход в коммуникации. В результате занимательность и искренность привлекли большое внимание любителей путешествий: десятки тысяч зрителей (21875 человек) посмотрели видео, наполовину (на 52%) выросло количество подписчиков. На треть (на 34%) выросло число резервирований номеров через сервисы QVI. Во впечатляющие полтора раза (на 159%) увеличилось число бронирований в Куала-Лумпуре.

Генеральный директор QVI Роксана Кабалуна отметила: «Благодаря креативному повествованию и инновациям в социальных сетях наш проект продемонстрировал то, чего может достичь маркетинг путешествий. Эта награда подтверждает нашу веру в силу личного, увлекательного опыта путешествий для связи с нашим сообществом».

Также данная премия за достижения в области туризма была вручена лучшим отелям, авиакомпаниям, аэропортам, турам, круизам, туроператорам, турагентствам и сервисам для бронирования.

Изображение (фото): Пресс-служба


Ньюсмейкер: QNet — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...