13 марта в столичном дилерском центре Автолайт прошел креативный бренд-день автомобиля Haval под ярким слоганом «Новые правила города». На этот раз Haval не просто вновь заявил о себе, а реально переписал правила проведения подобных мероприятий. Забудьте о скучных презентациях – гостей ждал уникальный формат в эпицентре автомобильного веселья и инноваций.
Центральным событием стал открытие импровизированной «Академии Haval». Программа включала в себя всё: от тест-драйвов под руководством опытных инструкторов, где возможности автомобилей Haval были продемонстрированы в полной мере, до занимательных квестов, проверяющих знания о безопасности и комфорте. Особое впечатление оставил необычный мастер-класс по созданию аромасаше для автомобилей – приятный бонус, подчеркивающий внимание к деталям. Даже юные гости не остались в стороне. Для них были организованы мастер-классы по правилам дорожного движения и изготовлению креативных браслетов.
Кульминацией стало торжественное вручение «Дипломов магистра Академии Haval» всем «выпускникам», отражающая динамичный и инновационный характер самого бренда. Haval и Автолайт вновь показали, что новые правила города – это не только о технологиях и дизайне автомобилей, но и о креативном подходе к коммуникации с аудиторией.
Изображение (фото): Автолайт