25.07.2017 23:30
Консультации.
Просмотров всего: 6988; сегодня: 1.

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

Знакома ли Вам такая ситуация - ваша клиентская база на 80% состоит из не активных и «спящих» клиентов? Ваши клиенты приходят один раз и уходят навсегда. И еще более обидно, когда ваша «площадка» - это не магазин или WEB-сайт, а мобильное приложение.

Одним из наиболее действенных способов повышения лояльности клиентов и соответственно дополнительного дохода организации, являются кросс-продажи или продажи дополнительного ассортимента. Именно дополнительные продажи - это самый короткий путь к получению прибыли от существующей клиентской базы. Но не нужно забывать, что этот вид дохода появится только в том случае, если этот дополнительный продукт или услуга будут действительно выгодны, удобны и конечно же необходимы для пользователя вашего мобильного приложения.

Не так давно на российский рынок выведен уникальный инновационный сервис для страхования автомобиля - СтартКАСКО.

СтартКАСКО - это совместный продукт, разработанный компанией ООО «Р-Телематика» и страховой компанией «РосИнкор Резерв». Он основан на выборе пользователя, когда и от чего страховать свой автомобиль по КАСКО.

Базируется этот продукт на разделении риска «Ущерб» на таких рисках как «Ущерб на стоянке» и «Ущерб в движении». Клиент, оплатив за опцию «Ущерб на стоянке» ежемесячный взнос, сам может выбрать застраховаться ли ему еще от риска «Ущерб в движении» или нет. Если он посчитает, что необходима защита автомобиля в момент поездки, то ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в мобильном приложении.

Таким образом, клиент больше не платит за целый год вперед и сам активирует защиту от рисков, и поэтому получает существенную экономию по сравнению со стандартным полисом, которая может быть до 70%. После каждой поездки приложение присваивает клиенту рейтинг и в случае, если клиент был аккуратен за рулем, не нарушал ПДД и вел себя не агрессивно на дороге, цена за страхование может быть еще меньше.

За последние три года тарифы по полису КАСКО повысились на 40-50%, что еще больше повышает привлекательность продукта СтартКАСКО, тем кому дорог их автомобиль.

По подсчетам специалистов компании ООО «Р-Телематика», пользователями сервиса СтартКАСКО могут стать более чем 11 миллионов человек. И эти пользователи смогут в полной мере оценить простоту и комфорт использования СтартКАСКО, так как не пользуются услугами отечественных страховщиков.

Согласитесь, что будет очень привлекательно, когда в вашем «спящем» мобильном приложении окажется такая кнопка «Старт»?! Уверенно можем заявить, что положительный отклик от вашей клиентской базы не заставит себя долго ждать!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Стандартизация, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Р-Телематика — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...