24.11.2016 17:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 4084; сегодня: 1.

Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики

Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики

Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика». Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».

На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:

• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»

• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса

• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)

• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.

Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00

09:30-10:00

Регистрация. Завтрак

10:00-10:15

Открытие мероприятия. Введение в тему

Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком»

10:15-10:35 Оптимизация ассортиментного планирования, выбор и формирование next best offer в режиме онлайн

Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика».

Практическое решение задач:

управления процессом закупок с учетом сезонности, спроса и потребительского поведения

эффективного управления большим количеством SKU и аналитика по каждой товарной позиции «на лету»

развития программ лояльности, их монетизация

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

10:35-10:50

Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика»

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей

10:50-11:20

Многомерный портрет клиента для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний

Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний, работающих по методу прямых продаж

Практическое решение задач:

- планирование сроков проведения и расчет эффективности маркетинговых компаний,

- формирование продуктовых корзин в режиме онлайн,

- таргетированные рекламные рассылки с заранее известной достоверностью покупки,

- управление ассортиментом, ценами, скидками.

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay

11:20-11:35

Обсуждение особенностей проекта Mary Kay

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга

11:35-12:00 Кофе. Свободное общение.

Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.


Ньюсмейкер: Интерпроком — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...