24.11.2016 17:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 4376; сегодня: 5.

Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики

Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика». Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».

На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:

• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»

• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса

• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)

• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.

Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00

09:30-10:00

Регистрация. Завтрак

10:00-10:15

Открытие мероприятия. Введение в тему

Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком»

10:15-10:35 Оптимизация ассортиментного планирования, выбор и формирование next best offer в режиме онлайн

Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика».

Практическое решение задач:

управления процессом закупок с учетом сезонности, спроса и потребительского поведения

эффективного управления большим количеством SKU и аналитика по каждой товарной позиции «на лету»

развития программ лояльности, их монетизация

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

10:35-10:50

Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика»

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей

10:50-11:20

Многомерный портрет клиента для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний

Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний, работающих по методу прямых продаж

Практическое решение задач:

- планирование сроков проведения и расчет эффективности маркетинговых компаний,

- формирование продуктовых корзин в режиме онлайн,

- таргетированные рекламные рассылки с заранее известной достоверностью покупки,

- управление ассортиментом, ценами, скидками.

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay

11:20-11:35

Обсуждение особенностей проекта Mary Kay

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга

11:35-12:00 Кофе. Свободное общение.

Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.


Ньюсмейкер: Интерпроком — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...