05.04.2016 19:35
Новости.
Просмотров всего: 3807; сегодня: 1.

В России началось голосование по премии Retailer of the Year

В России началось голосование по премии Retailer of the Year

В России впервые началось голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных исследований потребительской оценки магазинов в Европе премии Retailer of the Year («Лучший сетевой магазин России»). Профессиональные торговые сети, работающие в России, получили возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего сетевого магазина в своих торговых категориях и лучшего сетевого магазина России.

Онлайн-опрос российских покупателей сетевых магазинов будет проводиться по трем основным параметрам: сервис, ассортимент и цена. Чтобы участвовать в исследовании покупательских предпочтений, торговая сеть должна включать в себя не менее 7 магазинов в России или 30 магазинов в Европе в целом, минимум 3 из которых находятся в России. Итогом работы станет развернутое исследование результатов опроса по сегментам и рынку ритейла России в целом, включающее основные тенденции его развития и предпочтения покупателей, анализ важнейших аспектов продаж каждой торговой сети, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя. На основе этих данных будут определены лучшие магазины сетевой торговли России, которые получат право носить звание «Лучший сетевой магазин России 2016-2017 гг.».

«Запуск потребительской премии в России – важный этап развития рынка ритейла в России, поскольку наш опрос впервые в России займется комплексным исследованием покупательских предпочтений в отношении конкретных брендов, – отметила Ирина Чернобровкина, партнер Q&A по России и СНГ. – Полученные данные не только выявят наиболее профессиональные торговые сети, работающие в России, но и дадут возможность работать магазинам над уровнем соответствия потребительским предпочтениям. Мы ожидаем, что бренды поддержат начинание и активно включатся в работу по привлечению покупателей к участию в опросе». Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям, ведь известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, добавила г-жа Чернобровкина.


Ньюсмейкер: Q&A Research BV
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...