10.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2169; сегодня: 2.

Новое лицо ТМ "Жменька"

Новое лицо ТМ

ООО «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Основной род деятельности заключается в производстве и реализации фасованных круп под ТМ «Жменька». Компания существует и успешно развивается на территории Украины и за ее пределами уже больше 5 лет.
Сегодня украинский рынок все больше и больше начинает подхватывать стратегию маркетинга, с ориентацией на потребителя. Подхватила эту тенденцию и компания «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Если раньше компании в основном концентрировали свои возможности на сбытовой концепции, то сейчас на первое место выходит восприятие продукта потребителем, и проявленная лояльность к ним со стороны производителя. Желание повысить культуру потребления разных видов круп, а в частности риса, подтолкнуло руководителей компании «Крупяной дом» к желанию усовершенствовать упаковку ТМ «Жменька» - расфасовкой в 1кг. Кроме того, что была увеличена прочность и стойкость пакета к повреждению внешними факторами, на самой упаковке был осуществлен настоящий информационный БУМ для потребителя. Кроме высокого качества самого продукта, покупатель сможет много полезного подчеркнуть для себя, просмотрев внимательно упаковку. Для того чтобы повысить потребительскую ценность продукта, ООО «Крупяной дом» разместила на упаковке целый ряд полезной для потребителя информации, а именно:
Разнообразные оригинальные рецепты специально подобраны под каждый вид крупы;
Расширенная таблица полезных микроэлементов и витаминов, необходимых для жизнедеятельности каждого человека;
Суточная норма потребления этих полезных витаминов и микроэлементов
Подробное описание истории крупы, полезные свойства, применение в кулинарной практике;
Интересные заметки с энциклопедии питания
Обратная связь с производителем: сайт, e-mail, почтовый адрес, телефон
Другие информационные заметки, (время варки, подсказка при выборе соответствующего вида риса).
Кроме этого кардинально изменился внешний вид самой упаковки. Кроме того, что она стала ярче, для повышения привлекательности ООО «Крупяной дом» провела индивидуальную фото-сессию блюд с использованием всех видов круп, которые входят в ассортиментный ряд ТМ «Жменька» расфасовкой 1кг. Все эти кулинарные шедевры потребитель может увидеть на упаковке ТМ «Жменька».
Руководители компании склоняются к тому, что каждый потребитель круп ТМ «Жменька», имеет полное право видеть результат осуществленной покупки, оценить уровень ценности которую он может в результате получить, а обязанностями компании ООО «Крупяной дом» - эту возможность предоставить.
Политика ориентации на потребителя, которую прививает компания «Крупяной дом», может кардинально поменять ситуацию на украинском рынке круп, стать переломным моментом в переходе от товарной концепции маркетинга к социально-этичной.


Ньюсмейкер: Крупяной дом
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...