07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2851; сегодня: 1.

"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза

PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году.

Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя) имеет массу недостатков в качестве показателя эффективности PR. Однако в качестве косвенного индикатора обоснованности расходов на разные виды маркетинговых коммуникаций широко применяется.

Управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко:

Печатные СМИ, сильно пострадавшие в кризис, в начале 2009 года снизили расценки в среднем на 30-50%. Неофициальные скидки достигали 80-90%. В первом полугодии 2010-го цены уверенно ползли вверх, но о восстановлении говорить рано. При этом расценки на услуги, например нашего агентства, оставались на одном уровне (в среднем проект по работе с прессой и интернет-СМИ стоит около 240 тысяч рублей в месяц). Был момент, когда PR по стоимости был всего в два раза дешевле рекламы. Теперь возвращаемся к более "приличному" соотношению - один к четырем, хотя нормой считаем один к десяти...

Методика расчета рекламного эквивалента предполагает применение понижающих коэффициентов для СМИ, имеющих не самый высокий Affinity index. На практике вся база делится на три группы СМИ: ТОПовую, вторую и третью категории. Для каждой категории, а также жанра публикации (новости, статьи, интерьвю, комментария), применяется различный коэффициент. Если необходимо попасть в ТОП-менеджеров крупных компаний, то коэффициент единица (т.е. без понижения) будет иметь публикация в КоммерсантЪ или Ведомостях в жанре корпоративной новости или интервью первого лица. На данный коэффициент умножается стоимость размещения аналогичного по объему материала с учетом обычных скидок, предоставляемых рекламными агентствами.

Эксперты PR-агентства Идеи&Решения отмечают резко ужесточившиеся требования заказчиков к качеству PR-кампаний. Четко выдержанная креативная стратегия, максимально точное попадание в целевые аудитории, прозрачные критерии оценки эффективности, ответственность агентства за результат кампании ― важнейшие темы переговоров с партнерами.

Партнер PR-агентства Идеи&Решения Наталья Ильичева:

Спор рекламистов и PR-щиков о том, что эффективнее - рекламное объявление на полполосы или новость того же объема, думаю, не имеет строгого разрешения. Но в нашем случае речь, в 90% случаев, идет о новостях и статьях, в которых бренды заказчика являются частью логической структуры текста. Это резко повышает эффективность публикаций. При этом наш главный принцип - не платить за публикации - остается в силе. Только это позволяет обеспечивать высокую эффективность от вложенных заказчиком средств.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...