16.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7453; сегодня: 1.

TWIGA прорубает рекламное окно в Европу

TWIGA прорубает рекламное  окно в Европу

Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге. Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.

«Новый рынок – это дополнительные возможности для развития бизнеса TWIGA, которые будут реализованы за счет активно развивающихся петербургских клиентов и уже работающих там скандинавских компаний, - отмечает президент КГ TWIGA Александр Оганджанян. - Мы давно выработали систему управления удаленными филиалами, она уже доказала свою эффективность на рынках Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии и Грузии, что позволяет быть уверенными и в успешности TWIGA St.P.».

Руководителем нового офиса в должности управляющего директора назначен Николай Голыгин. «Я высоко оцениваю потенциал группы TWIGA в Санкт-Петербурге, - комментирует Николай. – Мы начинаем свою работу здесь, имея уже действующие контракты с клиентами. Кроме того, мы находимся в заключительной стадии переговоров с несколькими российскими и скандинавскими компаниями, которые с высокой долей вероятности войдут в наш клиентский лист в будущем году».

Агентство TWIGA St.P. начинает свою работу с оказания услуг в области креатива, BTL, дизайна и PR. В 2011 году список сервисов дополнят media-услуги. В ближайшем будущем TWIGA St.P. рассчитывает занять устойчивые рыночные позиции и ставит перед собой амбициозные цели войти в топ-лист лучших агентств Санкт-Петербурга.

Коммуникационная группа TWIGA - одна из крупнейших независимых российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. Основана в 1993 году. 21 агентство в 6 странах СНГ (Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Россия, Украина). 16 наград конкурса «Бренд Года/ Effie», и многочисленные награды за креативные разработки и маркетинговые достижения Российских и зарубежных фестивалей. Президент — Александр Оганджанян.

Николай Голыгин ранее руководил коммуникационными проектами в российских и международных сетевых агентствах, в том числе для Air France, Audi, Emirates Airlines, Panasonic, "МГТС", "Мобильные ТелеСистемы", "Скай Линк", "Стрим", Правительства Москвы.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Twiga — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...