Сегодня пятница, 05.06.2020: публикаций: 4916
Мероприятия. Опубликовано 16.04.2019 18:17  Просмотров всего: 3723; сегодня: 5.

НДВ представила свой подход к эффективной квартирографии

НДВ представила свой подход к эффективной квартирографии

В среду, 10 апреля, состоялась отраслевая b2b конференция «Новая квартирография. Как предложить каждому покупателю планировку квартиры, точно соответствующую потребностям его семьи». Мероприятие, организованное Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA, проходило в Meeting Point в гостинице Four Seasons. В конференции приняли участие представители агентств недвижимости (НДВ, S.A.Ricci), девелопмента («Главстрой», Legenda, Glincom), архитектурных бюро (Archimatika) и многие другие.

На конференции были рассмотрены основные проблемы квартирографии современных жилых проектов. Презентацию «Квартирография: взгляд брокера. Планировки: взгляд покупателя» представил директор по развитию «НДВ-Супермаркет недвижимости» Денис Крючков. Эксперт компании «НДВ-Супермаркет недвижимости» рассказал о том, какие планировки чаще выбирают покупатели, а какие варианты квартир создают откровенный ущерб комфорту жильцов и ставят под угрозу возможность успешной реализации проекта с большим количеством подобных лотов.

— Квартирография требует комплексного подхода, анализа множества данных, – сказал Денис Крючков. – Рациональное проектирование возможно только при соблюдении комплекса факторов: данных о спросе, потребностях конкретного покупателя, статистики продаж квартир тех или иных планировок в локации, где готовится строительство. Класс будущего жилого комплекса также играет важную роль при работе с квартирографией.

По данным аналитиков компании НДВ на сегодняшний день на рынке наблюдается дисбаланс спроса, смещающегося к однокомнатным квартирам, и предложения, растущего в области больших площадей. В частности, в структуре спроса совокупная доля студий и однокомнатных квартир составляет 47%, в то время как в структуре предложения – лишь 30%. Также в презентации были перечислены мотивы покупки всех известных на сегодняшний день форматов жилья, которые необходимо учитывать при проектировании с учётом портрета предполагаемой целевой аудитории жилого комплекса, и недостатки каждого типа планировок.

Сферы деятельности: Маркетинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Московская область

Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1700 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос