Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 26.05.2019: публикаций: 4947
Мероприятия. Опубликовано 16.04.2019 18:17  Просмотров всего: 1137; сегодня: 2.

НДВ представила свой подход к эффективной квартирографии

НДВ представила свой подход к эффективной квартирографии

В среду, 10 апреля, состоялась отраслевая b2b конференция «Новая квартирография. Как предложить каждому покупателю планировку квартиры, точно соответствующую потребностям его семьи». Мероприятие, организованное Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA, проходило в Meeting Point в гостинице Four Seasons. В конференции приняли участие представители агентств недвижимости (НДВ, S.A.Ricci), девелопмента («Главстрой», Legenda, Glincom), архитектурных бюро (Archimatika) и многие другие.

На конференции были рассмотрены основные проблемы квартирографии современных жилых проектов. Презентацию «Квартирография: взгляд брокера. Планировки: взгляд покупателя» представил директор по развитию «НДВ-Супермаркет недвижимости» Денис Крючков. Эксперт компании «НДВ-Супермаркет недвижимости» рассказал о том, какие планировки чаще выбирают покупатели, а какие варианты квартир создают откровенный ущерб комфорту жильцов и ставят под угрозу возможность успешной реализации проекта с большим количеством подобных лотов.

— Квартирография требует комплексного подхода, анализа множества данных, – сказал Денис Крючков. – Рациональное проектирование возможно только при соблюдении комплекса факторов: данных о спросе, потребностях конкретного покупателя, статистики продаж квартир тех или иных планировок в локации, где готовится строительство. Класс будущего жилого комплекса также играет важную роль при работе с квартирографией.

По данным аналитиков компании НДВ на сегодняшний день на рынке наблюдается дисбаланс спроса, смещающегося к однокомнатным квартирам, и предложения, растущего в области больших площадей. В частности, в структуре спроса совокупная доля студий и однокомнатных квартир составляет 47%, в то время как в структуре предложения – лишь 30%. Также в презентации были перечислены мотивы покупки всех известных на сегодняшний день форматов жилья, которые необходимо учитывать при проектировании с учётом портрета предполагаемой целевой аудитории жилого комплекса, и недостатки каждого типа планировок.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1680 публикаций
Тематические сайты: Маркетинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Московская область
Поделиться: