20.02.2019 14:38
Консультации.
Просмотров всего: 13200; сегодня: 6.

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого предприятия питания. Предложение действительно в период с 15 февраля по 15 августа 2019 г. для заведений и сервисов, работающих в Москве: рестораны, кафе, бары, кондитерские, отели, службы доставки еды.

Работа специалистов агентства носит бесплатный характер. Заказчик услуги, желающий принять участие в акции, должен внести предоплату, равную сумме среднего чека в своем заведении, т.е. оплатить обед или ужин сотрудника Brand4Brand. Сразу после этого специалист по маркетингу приступит к работе. Компания Brand4Brand оставляет за собой право отказать в оказании бесплатной услуги без объяснения причин.

Для участия в исследовании нужно отправить на почту, указанную на сайте агентства, письмо с названием заведения или сервиса доставки, фактический адрес, сайт, ФИО и контакты ответственного лица. В теме письма нужно указать «Акция Тайный покупатель».

Ведущий эксперт направления «Тайный покупатель» - Инна Любарская-Маткова - ресторанный маркетолог с 13-летним опытом работы, руководитель компании Brand4Brand, преподаватель маркетинговых дисциплин в ведущих российских ВУЗах.

О Brand4Brand.

Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа для предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинг для индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд – одно из ключевых направлений работы агентства, где Brand4Brand имеет серьезную профессиональную экспертизу и огромный опыт работы. В портфолио агентства есть как одиночные, так и сетевые проекты, с локациями в Москве и многих городах России, а также в странах СНГ и Европы. Агентство отличает понимание нужд и потребностей малого и среднего бизнеса, умение работать с ограниченными ресурсами, экспертный уровень сотрудников, а также гибкость при работе с заказчиками.

О методике Тайный покупатель.

Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.


Ньюсмейкер: Brand4Brand — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...