17.02.2019 18:35
Аналитика.
Просмотров всего: 6255; сегодня: 3.

Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным».

Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...