15.02.2019 13:05
Аналитика.
Просмотров всего: 17807; сегодня: 1.

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

По обновленным данным ВОЗ, Украины в списке стран-лидеров потребления алкоголя нет, тогда как ранее она входила в первую пятерку. Сейчас формируется новая культура, где главное — не застолье, а вкус и эмоции, полученные в это время. Основными трендами на рынке товаров является уникальность продукции, ее премиализация, аутентичность и крафтовость.

Сегодня потребители отдают предпочтение крепкому алкоголю премиального качества. По информации Государственной службы статистики Украины, в январе-сентябре 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, производство водки в стране сократилось на 5,8%, а коньяка и бренди — на 2,8%. Благородные напитки стали атрибутом успешности и достижений людей с опытом. Сегмент крепкого алкоголя, премиальный по своей сути, подчеркивает и развивает это качество, а растущие доходы стимулируют спрос на более дорогие продукты. Премиум — это не только цена или громкое имя, а, прежде всего, изысканность, насыщенность вкусовых качеств, стиль бутылки и история бренда, которая соответствует ценностям потребителей.

В Украине и странах-соседях приверженность к напиткам с репутацией выражена значительно сильнее, чем в Западной Европе. Именно поэтому известные бренды ищут новые подходы к выпуску продукции: экспериментируют со вкусами, совершенствуют проверенные рецептуры, обновляют дизайн с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, для роста продаж важна коммуникация с целевой аудиторией. Поэтому сейчас активно развивается канал продаж хорека, который, как правило, занимает значительно меньшую долю рынка по сравнению с традиционными и современными каналами.

Изменение трендов заранее предугадал Nemiroff, сосредоточив внимание на выпуске элитных напитков с ярко выраженными вкусами. Компания ищет новые сочетания, формы и ощущения, которые подчеркивают индивидуальность каждого, кто готов к экспериментам. Для этого создает не только статусный алкоголь с ярко выраженными вкусами, но и коктейли на основе напитков собственного производства по традиционным украинским рецептам из натуральных и высококачественных ингредиентов.

Nemiroff также является создателем культуры потребления. В частности, набирает популярность и развитие миксологии — своего рода алхимии идеальных сочетаний классических ингредиентов в экспериментальные миксы. Бренд поддерживает мероприятия, направленные на развитие барной культуры под эгидой сообщества миксологов, образовательные программы для барменов, которые уже завоевали популярность среди участников из Украины, Казахстана, Грузии, Туркменистана, Кипра.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...