01.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3023; сегодня: 1.

Проблемы с раскруткой сайтов начинаются оффлайн

Проблемы с раскруткой сайтов начинаются оффлайн

Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) – действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн.

К такому выводу пришли участники семинара компании «Matik». Семинар под названием «Раскрутка сайта. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда» был проведен 16 марта специально для руководителей и владельцев компаний.

На первое место участники поставили неумение сотрудников компаний работать с потенциальными клиентами. Будущий клиент приходит на раскрученный сайт, оставляет свою заявку, и на этом его контакт с компанией нередко обрывается. По словам участников, до 50% прибыли теряется из-за несвоевременного и неполного ответа на вопросы клиентов, которые приходят через поисковые системы и другие интернет-каналы. Повысить отдачу от продвижения в интернете можно с помощью внедрения систем управления эффективностью компании (CPM) и контроля всех обращений клиентов.

Следующий фактор – это нежелание помогать SEO-агентству. Менеджеры компаний не торопятся предоставлять необходимую информацию, ленятся участвовать в подборе ключевых слов, на основе которых раскручивается сайт. Маркетологи не знают азов поисковой оптимизации и не желают их изучать.

Наконец, на эффективности сказывается неумение компаний выбрать SEO-компанию. Истории про секретарей, которые занимаются всем подряд, начиная от подбора кадров и заканчивая PR, не остались в 90-х годах. К оптимизаторам до сих пор обращаются с запросами на SEO совершенно посторонние люди: секретари, офис-менеджеры, бухгалтеры и другие работники, которые не понимают бизнес-задач своей компании и руководствуются какими-то смутными личными критериями.

Общий вывод участников семинара: раскрутка – это совместная работа заказчика и оптимизатора. Нельзя передать сайт SEO-агентству и пассивно ждать результатов.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...