Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 4830
Новости. Опубликовано 14.03.2018 13:34  Просмотров всего: 10748; сегодня: 25.

Интернет-магазин игрушек Toy.ru успешно работает с целевой аудиторией

Интернет-магазин игрушек Toy.ru успешно работает с целевой аудиторией

Рекламным агентством IQ размещен бренд Toy.ru на территории «Крокус Сити Океанариум».

Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин Toy.ru, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.

Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми».

Цель рекламной кампании - привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес к бренду и конвертировать контакты в продажи. Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:

- размещение рекламного стенда;

- промо (раздача листовок промоутером);

- трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.

Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те даты, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни (3, 4 марта и 8, 9, 10, 11 марта).

Охват рекламной кампании за шесть дней составил более 10 тысяч человек.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 11 публикаций
Телефон: +7 (916) 333-2-999
Итоги выставки Printech-2018 в Москве Кухонные уголки для маленьких и больших кухонь Кировская команда «Молодежки ОНФ» подключилась к всероссийской акции «Безопасность детства» Ипотечные клиенты Банка Уралсиб получат подарочные сертификаты Hoff на скидку до 50000 рублей В ГИБДД Зеленограда прошла экскурсия для детей из летнего лагеря Банк Уралсиб совместно с Группой компаний SRG внедрил сервис по онлайн-оценке недвижимости Стоимость проектов с семейной инфраструктурой составляет от 4,6 млн рублей Жбанов: Жители должны принимать участие в решениях по формированию комфортной городской среды Как правильно обвязать котел? Merlion - официальный дистрибьютор профессионального оборудования Cassida

   Поделиться: