10.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3843; сегодня: 1.

Университет «Текарт» отмечает первый день рождения

Университет «Текарт» отмечает первый день рождения

Корпоративный Университет маркетинговой группы «Текарт», основанный в 2009 году для объединения и развития образовательных инициатив в компании, подводит итоги за первый год работы.

23 января 2009 года стал днём основания нового подразделения Маркетинговой группы «Текарт» — Университета «Текарт». Символично, что «Университет» официально открыт накануне всероссийского дня студентов — Татьяниного дня.

Цель нового департамента — развитие в компании: образовательных проектов. Основные задачи направления состоят в повышении профессионального уровня специалистов «Текарта», сотрудников компаний-клиентов в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и сопровождения интернет-решений и увеличение степени интеграции различных подразделений группы.

Все семинары в рамках «Университета» проводятся, как правило, сотрудниками компании - руководителями и ведущими специалистами подразделений. Работа проводится в нескольких направлениях:

семинары для клиентов и партнеров;

корпоративные семинары для сотрудников;

программы стажировки и семинары для студентов;

профессиональные конкурсы для студентов и молодых специалистов;

мероприятия в рамках отраслевых конференций.

В феврале 2009 года открыто интернет-представительство Университета «Текарт» www.edu-techart.ru. На его страницах пользователи узнают о новостях подразделения, проводимых или запланированных семинарах, организуемых конкурсах, о том, как принять участие в обучающих программах и других подробностях работы направления.

В 2009 году в рамках проекта было проведено более 55 мероприятий, которые посетили в общей сложности более 2500 участников. Среди ключевых событий — проведение авторской мини-секции в рамках объединённой конференции РИФ+КИБ 2009. Организованная Университетом «Текарт» мини-секция «Комплексный интернет-маркетинг — антикризисное решение» ещё на этапе предварительного голосования заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок. Мероприятие посетили более 90 участников конференции.

В 2009 году проект Университет «Текарт» был номинирован на престижную премию HR-БРЕНД 2009, независимую ежегодную премию за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Проект был представлен в одной из самых конкурентных номинаций «Федерация», за победу в которой боролись 33 компании. Несмотря на то, что Университету «Текарт» не удалось войти в тройку сильнейших, он занял почётное место среди 15 компаний-финалистов.

Елена Янина, руководитель Университета «Текарт»:

"Выделение «Университета» в отдельное подразделение было необходимо, чтобы объединить все образовательные инициативы в компании и централизованно управлять их развитием. Другими словами, мы смогли собрать разрозненные направления в систему, которая для нас является прежде всего коммуникационным проектом. Работа Университета позволила укрепить связь между подразделениями компании, а следовательно обеспечить более продуктивное взаимодействие между ними, также удалось повысить эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами и сформировать кадровый резерв по ключевым позициям. Серьезным шагом для нас было участие «Университета» в премии «HR-БРЕНД 2009». Мы высоко оцениваем достигнутый результат, который стал очень приятным подарком к годовщине проекта. В дальнейших планах «Университета» — развитие новых форматов мероприятий и расширение нашей аудитории».

О проекте: «Университет Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. Также корпоративный университет «Текарт» реализует цикл образовательных программ для студентов и выпускников ВУЗов, включающий семинары, профессиональные конкурсы и стажировки.

Контактная информация:

Корпоративный Университет «Текарт»

Тел. /Факс: +7 (495) 790-7591

e-mail: edu@techart.ru

e-mail: pr@techart.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...