Курсы валют
на 19.01.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.01.2019: публикаций: 4904
Мероприятия. Опубликовано 21.12.2018 19:19  Просмотров всего: 171618; сегодня: 13.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках двух дней мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы:

- Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

- Как научиться превращать посетителя в покупателя?

- Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.

- Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

- Как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем? Потребности ваших посетителей и покупателей. Посетителей много, а покупателей нет- что делать? Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ? Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра. Как сформировать маркетинговый план. Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ? Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать? Защищаем бюджет перед собственниками. Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама. Этапы проведения рекламной кампании. Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ. Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов. Как продлить действие рекламы. Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга. Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения. Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана? Эффективные инструменты интернет-рекламы. Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей? Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр. Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из социальных сетей.

5. Событийный маркетинг. Однодневные разовые акции - правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций. Политика работы с местной администрацией и общественными организациями. Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами. Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации. Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ. Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Место провдения: г. Санкт-Петербург, Якорная ул., 5, ТРК “Охта молл”, пространство ОхтаLab.

Когда: 21-22 февраля 2019 года.

Телефон: 8(921)9533196
Поделиться: