Киного смотреть лучшие фильмы в 720 на kinogo.

Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 4740
Потребительские обзоры. Опубликовано 01.12.2017 14:31  Просмотров всего: 4249; сегодня: 15.

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж.

POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно самого товара. Эффективность рекламной кампании с использованием POS-материалов очень высока – вы подталкиваете клиента совершить покупку здесь и сейчас. Грамотно размещенные и верно подобранные POS-материалы стимулируют потребительскую активность, способствуют росту продаж в данной торговой точке. Применение POS-материалов позволит вам даже при небольшом бюджете продвигать свой бренд в месте его непосредственной реализации.

На сегодняшний день существует множество разновидностей POS-материалов: ценники, шелфтокеры, воблеры, ростовые фигуры, бирки, стикеры, стойки, дисплеи, флажки и т.д. Для их изготовления применяются самые разнообразные материалы (гофрированный картон, пенокартон, сотовый картон, все виды бумаги, ПВХ, акрил, металл, стекло, дерево, лентикулярный пластик) и технологии (традиционная офсетная печать, прямая УФ-печать, шелкотрафаретная печать).

Функции POS-материалов.

Навигационная – помогают покупателю найти нужный товар или отдел, создают комфортную обстановку в магазине.

Зонирование торгового пространства.

Мотивация к совершению покупки именно в данный момент.

Напоминание о необходимости покупки.

Информирование о товаре.

Привлечение внимания покупателя именно к этому товару, бренду, торговой марке.

Служат дополнительным мотиватором в процессе совершения покупки при большом количестве альтернативных вариантов.

POS-материалы – один из наиболее важных элементов разработанной рекламной кампании. Необходимо знать, где, когда и какие POS-материалы следует разместить. От целесообразно размещенных средств визуальной коммуникации с потребителем зависят эмоциональные потребительские свойства, которые возникают в местах продаж у клиента.

Мы предлагаем вам услуги по изготовлению POS-материалов. Наши специалисты будут сопровождать ваш заказ на каждом этапе производства – от разработки макета до последующей обработки и упаковки готового изделия.

При изготовлении POS-материалов мы используем только высококачественные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши рекламные материалы будут не только презентабельными, но и долговечными. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 32 публикации
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: