Коньки для фигурного катания детские, лучших коньков proskating.ru/market/clothes. . Франшиза городского мобильного приложения мой город франшиза мой город.

Курсы валют
на 12.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 4722
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.10.2017 23:42  Просмотров всего: 12647; сегодня: 4.

Российский потребитель — какой ты сейчас?

Российский потребитель — какой ты сейчас?

29 сентября одно из основных выступлений на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России» в Ростове-на-Дону, было посвящено анализу «портрета» современного российского потребителя товаров и услуг.

С докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» выступила председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха.

По словам эксперта, российский потребитель последних лет, несмотря на финансовые кризисы и санкции, не готов переходить на услуги более низкого качества, чем он привык потреблять. Причем, год от года требовательность к качеству товаров и услуг у россиян растет. Более того, наши соотечественники не готовы сокращать и объемы потребления тех услуг, что им привычны, если данные услуги не относятся ими к разряду «необязательных» (например, прачечные, химчистка, развлечения).

В то же время, к своим покупкам россияне стали подходить гораздо более рационально, т.е. приобретается только то, что несет несомненную пользу, а лишнее отметается. При этом, российский потребитель очень часто делает интересный выбор: он готов отказаться от долгосрочной гарантии на дорогостоящие покупки за счет дешевизны неавторизованного обслуживания. Выгода здесь далеко не всегда очевидна, но покупатель на это идет.

Эксперт назвала еще ряд ключевых «поведенческих факторов» современного российского потребителя, например, эмоциональную привязанность к их поставщикам, стремление ценить свое время, постоянное использование гаджетов для покупок и др.

Среди стабильных и растущих отраслей, которые получают наибольшую финансовую выгоду от подобного «портрета» россиян, Анастасия Птуха назвала коммунальные и транспортные услуги, связь, образование и здравоохранение.


Российский потребитель — какой ты сейчас?


Ньюсмейкер: Коммерсантъ-Юг России — 4 публикации
Сайт: www.kommersant.ru/regions/61
E-mail: ok@rostov.kommersant.ru
Телефон: +7 (928) 123-11-94
Тематические сайты: Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma

   Поделиться: