Курсы валют
на 12.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 4722
Консультации. Опубликовано 28.09.2017 15:41  Просмотров всего: 3507; сегодня: 3.

Сео-продвижение интернет-магазина

Сео-продвижение интернет-магазина

В современном мире интернет-магазины пользуются невероятной популярностью и являются самым эффективным инструментом продаж всевозможных товаров и услуг. Но для того, чтобы данный инструмент приносил доход, нужно предварительно провести продвижение интернет магазина. Seo сайта имеет свои характерные особенности, которые стоит брать во внимание.

Продвижение интернет-магазина. Подготовка

На данном этапе необходимо проанализировать ресурсы конкурентов и составить свой собственный план продвижения. Обращать внимание нужно на сайты соответстствующей тематики, которые находятся в ТОП-выдаче поисковиков Google и Яндекс. Начинать стоит наиболее банальных запросов, которые вводят большинство пользователей.

Также нужно проанализировать интерфейс и внешний вид сайтов конкурентов. После этого необходимо доработать собственный ресурс с учетом последних трендов seo сайта и дизайна, однако без слепого копирования конкурентов.

Seo сайта по ключевым словам

В случае, если ресурс открылся недавно, то не стоит сразу акцентировать внимание на очевидных и популярных запросах - это не даст ощутимого результата. Продвижение интернет магазина лучше начинать с низкочастотных запросов, имеющих невысокую конкуренцию и не требуют крупных вложений для раскрутки.

При составлении семантического ядра будет максимально эффективно использование списка товаров.

Когда с момента старта интернет-магазина пройдет длительное время и он будет отлично ранжироваться по низкочастотным запросам, то нужно приступать к продвижению с помощью средних и высокочастотных ключей.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Оптимизация начинается с тега Title, который должен иметь в себе:

- Наименование товара;

- Артикул;

- Ключевые слова, продвигающие страницы;

Контент интернет-магазина должен быть уникальный и высокого качества - это одна из составляющих правильного продвижения интернет-ресурса. Тексты на ресурсе должны быть для посетителей, но учитывать поисковые машины. Все статьи должны соответствовать ключам, которые продвигаются.

Внешняя оптимизация состоит из размещения ссылок на сторонних и собственных ресурсах, потому при ранжировании сайта поисковики берут во внимание количество ресурсов, которые ссылаются на него. Линки можно купить на специализированных биржах или размещаясь в тематических пабликах соцсетей.

Подведем итоги

Успешное продвижение интернет магазина в поисковиках требует наличия таких факторов:

- Продуманная стратегия продвижения;

- Удобный интерфейс приятный дизайн;

- Seo сайта оптимизировано с учетом особенностей поисковиков;

- Размещение ссылок (самостоятельно или с помощью бирж).


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 3 публикации
Сайт: reklama-site.ru
Телефон: 981-27-32
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma

   Поделиться: