Курсовая технология производство бетона www.mosbetone.ru.

Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 4835
Консультации. Опубликовано 16.07.2017 21:42  Просмотров всего: 2035; сегодня: 1.

8 способов повысить эффективность скриптов

8 способов повысить эффективность скриптов

Для того, чтобы повысить эффективность скриптов:

- Консультируйтесь с операторами

Эффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются источниками ценной информации о потребительских предпочтениях, вопросах, возражениях.

Собирайте обратную связь с операторов на регулярной основе. Подобный подход даст ряд преимуществ: улучшение клиентского сервиса, повышение уровня вовлеченности и заинтересованности персонала.

- Регулярно пересматривайте скрипты

Для создания работающих скриптов регулярно пересматривайте и актуализируйте их в соответствии с тенденциями рынка и вектором развития Вашей компании.

- Создайте групповой чат

Внедрение группового чата позволит сотрудникам контакт-центра оперативно получать консультации супервизора в процессе диалога с клиентом. Кроме того с помощью группового чата супервизоры смогут оповещать операторов об ошибках в разговоре с абонентами.

Следует отметить, что у группового чата есть недостаток — существует вероятность, что он будет использоваться для личного общения сотрудников КЦ.

- Используйте автозаполнение данных клиента

Автоматическое внесение данных о клиенте из CRM в скрипт позволит значительно сэкономить операторские часы. Также это избавит сотрудников контакт-центра от необходимости повторно узнавать информацию, которая уже имеется в системе: дата рождения, инициалы, контактные данные.

- Используйте интеллектуальные скрипты

Интеллектуальные диалоговые формы сделают общение с клиентами более качественным и гибким. Система автоматически анализирует вносимые данные и определяет, какую форму открыть следующей.

Такой подход является крайне эффективным при проведении опросов. Например, абонент сообщил оператору свой возраст — 18 лет. Система автоматически будет избегать вопросов, предназначенных для аудитории старше 21 года.

- Не создавайте рамок общения

Старайтесь создавать управляемые диалоги, а не скрипты. Они в большей степени отвечают клиентским потребностям и помогают обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. Скрипты, напротив, создают жесткие рамки и делают общение с абонентами крайне ограниченным и неестественным.

- Предоставляйте операторам больше свободы

Каждый разговор с клиентом развивается по индивидуальному сценарию. Поэтому скрипты будут работать более эффективно, если предоставить оператором больше свободы и гибкости в развитии диалогов.

- Используйте автоматизированную систему онлайн помощи

Система анализа и контроля диалогов в режиме реального времени может стать прекрасным дополнением или даже заменой скриптов. Она подключается к разговору, и выводит в рабочее приложение оператора полезные советы и решения в соответствии с темой, направленностью и развитием диалога.

Данная система делает общение с клиентами более гибким, качественным и естественным.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 133 публикации
Сайт: oktell.ru/company/press/view/8-sposobov-povysit-effektivnost-skriptov/
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
И.о. руководителя Управления и председатель Общественного совета ответили на вопросы граждан Влияние точек опоры на устойчивость предметов при такелажных работах - продолжение 6 из 10 аттракционов в России не имеют документов о безопасности ФСК ЕЭС модернизировала оборудование 10 кВ на подстанции «Троицкая» в Алтайском крае «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Стиль жизни Pro100business – интеллектуальный спорт в команд Фамильная библиотека Борис Пастернак. Собрание сочинений в 7-ми томах. Подарочные книги Высоцкий Владимир. Собрание сочинений в 8 томах Формирование домашней библиотеки на заказ

   Поделиться: