Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 4750
Консультации. Опубликовано 10.07.2017 22:16  Просмотров всего: 2090; сегодня: 1.

Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам?

Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам?

На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов.

- Договаривайтесь о времени звонка

Это может звучать банально, но для большей эффективности звонка следует договариваться о нем заранее.

При направлении клиенту коммерческого предложения сразу обговорите с ним, когда состоится следующая коммуникация.

- Совершайте вызовы в удобное время

Существует негласное правило, что следует избегать звонков в позднее время, выходные и праздничные дни.

- Телефонные продажи B2C

Использование автоматических режимов обзвона (например, предиктивного) может значительно увеличить результативность исходящей кампании. Однако они не являются панацеей. Что если неправильно выбран временной промежуток для обзвона, и абоненты просто не могут ответить на Ваши вызовы?

Лучшим временем для обзвона абонентов является послеобеденное время и ранний вечер. Провал в районе 15:00 объясняется тем, что многие потребители занимаются шоппингом или забирают детей из школ. Подобная ситуация характерна и для обзвона работающей части аудитории. Дневное время считается наиболее напряженным и загруженным промежутком для обеих категорий абонентов.

Учтите, что хорошая статистика по дозвонам не всегда совпадает с высокой результативностью звонков.

При составлении графика исходящих кампаний необходимо принимать во внимание оба параметра. Например, выбрав для обзвона ранее утро, Вы получите прекрасную статистику по количеству дозвонов. Однако они не принесут желаемых результатов из-за низкого показателя принятия решений в данный промежуток времени.

- Избегайте звонков в период значимых событий

Старайтесь прекратить исходящие кампании на период таких праздничных событий, как Пасхальная неделя, Новогодние праздники, Рождественские каникулы.

Также не принесут желаемых результатов вызовы в период главных спортивных мероприятий: Олимпийских игр, чемпионатов мира по основным видам спорта.

Звоните абонентам с 18:00 до 19:30

Старайтесь совершать вызовы абонентам с 18:00 до 19:30 — с момента их возвращения с работы и до начала популярных телевизионных шоу. Этот короткий промежуток времени считается наиболее результативным как для дозвонов, так и для принятия решений.

- Телефонные продажи B2B

Не совершайте вызовы в дневные часы. В утренние часы абоненты еще не успевают погрузиться в рабочую суету и с большим желанием принимают любые вызовы. Лучшим временным промежутком для обзвона ЛПР считается раннее утро — с 08:45 до 09:00.

Если Вы не успели обзвонить данную категорию абонентов в указанный период, отложите исходящую кампанию до вечера. Возобновите обзвон в 17:30, когда большинство совещаний и встреч уже закончено.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 97 публикаций
Сайт: oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов

   Поделиться: