Курсы валют
на 22.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 24.07.2017: публикаций: 4774
Новости. Опубликовано 06.07.2017 16:41  Просмотров всего: 482; сегодня: 1.

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна

«Аскона» – крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, который специализируется на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна, с годовым оборотом $400 млн. Компания была создана 26 лет назад, а с 2010 года она стала частью шведского концерна Hilding Anders.

«Аскона» поставляет свою продукцию крупнейшим игрокам мебельного рынка, таким как гипермаркеты IKEA, Hoff, «Лазурит», а также является официальным поставщиком отелей Hilton, Radisson и Marriott. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и в 8 странах ближнего зарубежья, а розничная сеть насчитывает 949 фирменных салонов.

История успеха компании – это история постоянных изменений, в основе которых – внимательное изучение рынка, потребителя, а также визионерский взгляд на будущее своей индустрии. Масштабная трансформация, в основе которой лежали изменения бизнес модели ритейл-бизнеса «Асконы» и стала задачей проекта по ребрендингу, который был поручен Weavers Brand Consultancy.

Новая стратегия развития розничной сети «Асконы» предполагает смещение акцента с концепции монопродукта, «магазина матрасов», на комплексные решения для сна, которые включали бы в себя кровати, диваны, мягкую мебель и интерьерные решения для спальни, разнообразные аксессуары и гаджеты для сна, текстиль и многое другое.

Площадь новых магазинов увеличилась до 700-1000 м. кв. по сравнению с текущими 150-200 м. кв. Новая бизнес-модель потребовала создания и нового формата магазинов –«супермаркета для сна», так появилось название — «Аскона территория здорового сна».

В рамках аналитического этапа нашей командой были проанализированы лучшие мировые практики в категории мебели и товаров для сна с точки зрения принципов организации пространства, зонирования и маршрутизации клиентских потоков, а также формирования уникального customer experience. Результатом этой масштабной работы стала согласованная ритейл-концепция, которая определила ассортиментное предложение и четко сформулированные ключевые принципы организации пространства магазинов нового формата. Первый принцип — «прозрачный», просматриваемый из любой точки интерьер, благодаря которому у посетителя сразу формировалось впечатление комплексного предложения магазина, в котором действительно есть все для сна. Второй — функциональная выкладка аксессуаров и товаров для спальни на просматриваемых стеллажах у основных входов и вдоль витрин, которая работала как визуальный стоппер и дополнительно коммуницировала идею «супермаркета». Третий принцип — интуитивно понятная маршрутизация клиентских потоков по ключевым зонам магазина. Особенно важным было решение разделить магазин на два больших пространства: зону интерьерной выкладки и функциональную «зону сна». В интерьерном пространстве размещены так называемые экспозиционные модули, по сути готовые спальни со всем набором необходимой мебели и аксессуаров. В пространстве «зоны сна» выставлены непосредственно матрасы. Ритейл-концепция предусматривает, что посетитель вначале проходит через пространство интерьерной выкладки, вдохновляясь новыми идеями для спальни и только потом оказывался в зоне матрасов. Это увеличивает импульсные покупки и дает возможность заинтересовать покупателей комплексными решениями для здорового сна.

Согласованная ритейл-концепция нового формата стала основой для разработки обновленной визуальной идентификации бренда «Аскона» и нового оформления ритейл-пространства магазинов. С учетом широкой известности бренда и лояльности к нему потребителей, было принято решение сохранить преемственность фирменного стиля. Основной цвет бренда – яркий бирюзовый – приобрел более мягкий, «интерьерный оттенок». Специально разработанная стилеобразующая графика в виде графических иллюстраций в едином стиле стала важной визуальной частью нового фирменного стиля и говорит о разнообразии ассортимента, комфорте и дружелюбии бренда.

Ключевыми идеями для оформления ритейл-пространства стали «комфорт», «легкость» и «модность». Выбор материалов отделки, свет, эмоциональные акценты, стилеобразующая графика и вординг в интерьере – все элементы транслируют эти ценности. Отдельно стоит выделить решения примененные в «пространстве сна»: легкий полумрак, ритмически расположенные вертикальные светильники на стенах в комбинации с акцентным освещением матрасов создают тематическую атмосферу выбора продукта, а система пиктограмм вместе с цветовым кодированием облегчает навигацию по типам жесткости матрасов.

В ритейл-пространство органично интегрированы суббренды KingKoil, Sleep Professor и Bed Gear, которые заняли свое место в функциональной и интерьерной пространствах магазина.

Важно отметить, что в контексте ритейл-концепции и создания точек притяжения в пространстве магазина были разработаны специальные зоны различной активности для клиентов. В «зоне творчества» созданы все возможности для скрупулезного подбора разнообразных материалов отделки мебели и общения с дизайнером. Современные и удобные сервисная и кассовая зоны визуально подчеркивают высокие стандарты обслуживания. В проекте предусмотрена также детская зона, где самые юные посетители могут занять себя игрой, рисованием или просмотром мультфильмов.

Пространство магазина нового формата наполнено современными Digital-решениями, которые позволяют в интересной и доступной форме доносить информацию о различных товарных группах и их функциональных особенностях.

Команда Weavers Brand Consultancy осуществила полный комплекс работ по технической детализации архитектурных, технологических и конструктивных элементов бренда, результатом чего стал Альбом технических стандартов, в котором систематизированы все чертежи, схемы и спецификации по материалам, торговому и световому оборудованию.



Ребрендинг лидера рынка товаров для сна Ребрендинг лидера рынка товаров для сна Ребрендинг лидера рынка товаров для сна Ребрендинг лидера рынка товаров для сна Ребрендинг лидера рынка товаров для сна Ребрендинг лидера рынка товаров для сна

Ссылка по теме публикации: weaversbc.ru/project-view/аскона/


Ньюсмейкер: WeaversBC
Сайт: weaversbc.ru
E-mail: my@weaversbc.ru
Телефон: 89269993333

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинг


   Поделиться: