19.06.2017 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 4487; сегодня: 1.

5 веских причин измерять FCR в контакт-центре

5 веских причин измерять FCR в контакт-центре

First Call Resolution (FCR) — один из важнейших показателей для любого контакт-центра. Сомневаетесь в данном утверждении? Ознакомьтесь с 5 возможностями, которые откроет перед Вами измерение FCR.

1. Повышение удовлетворенности клиентов

Удовлетворенность клиентов не является приоритетом для Вашей компании? Незамедлительно принимайте меры по увеличению ее значимости. Клиентоориентированный подход имеет ключевое значение для повышения узнаваемости бренда, обеспечения конкурентных преимуществ и выживания в сложных экономических условиях.

Для клиентоориентированных компаний показатель FCR является первостепенным среди прочих KPI. От него напрямую зависит лояльность клиентов. При повышении данного показателя не только растет удовлетворенность клиентов, но и снижается их отток. Причина очевидна: потребители хотят общаться с компетентными сотрудниками, которые способны незамедлительно решить их вопросы. Переключение на другого оператора вызывает крайне негативные эмоции.

2. Удержание клиентов

Любая компания стремится удержать своих клиентов. Постоянный клиент способен внести значительный вклад в повышение узнаваемости бренда и увеличить количество лидов, пришедших посредством «сарафанного радио». Поэтому необходимо прилагать все усилия для обеспечения первоклассного клиентского опыта.

Если хотите обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентами, решайте их вопросы с первого обращения. По данным исследований 19% клиентов утверждают, что они не готовы повторно обратиться в компанию, которая не смогла оперативно оказать им помощь.

3. Понимание потребностей клиентов

Мониторинг показателя FCR и детальный анализ обращений позволит Вам всегда оставаться на одной волне с клиентом. Изучайте причины звонков, типичные вопросы и задачи клиентов, распространенные заблуждения о Вашем товаре/услуге. Данная информация бесценна для оценки рисков, организации маркетинговых кампаний и дальнейшего развития продукта. Также Вы сможете минимизировать потерю клиентов, выявляя их неудовлетворенность на начальном этапе.

4. Сокращение издержек

Если Вы хотите повысить эффективность контакт-центра и снизить издержки, сократите количество повторных обращений. По мнению экспертов, 15% повышение показателя FCR снижает объем звонков на 18%. А сократить расходы на 389 120$ в год Вы сможете за счет уменьшения количества повторных звонков с 25% до 20%.

Детальный анализ всех взаимодействий с клиентами позволит Вам определить ряд действий, направленных на сокращение объема звонков. Данные меры помогут повысить уровень FCR, снизить издержки и сократить спрос на сервисные услуги.

5. Повышение эффективности и удовлетворенности сотрудников КЦ

В контакт-центрах с высоким уровнем FCR операторы меньше подвержены стрессу, а, значит, в них ниже уровень текучести кадров. Данная тенденция положительно влияет на компанию в целом: чем больше стаж у сотрудника, тем выше его компетенции, он более автономен и с большим удовольствием выполняет свою работу.

Для повышения удовлетворенности операторов также могут применяться различные бонусные схемы за соответствие установленному уровню FCR. Привязав вознаграждение к выполнению данного показателя, Вы будете одновременно продвигать главную ценность компании — клиентоориентированный подход.

Понимание значимости и необходимости мониторинга показателя FCR — это первый шаг к глобальным переменам в Вашей компании. FCR — это не просто KPI, это ключ к успеху компании!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...