Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 4750
Новости. Опубликовано 23.05.2017 11:04  Просмотров всего: 372; сегодня: 2.

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций

Один из наших самых любимых клиентов, посмотрев в очередной раз на презентацию компании, поставил задачу сделать из существующей рядовой презентации новую, современную, соответствующую позиционированию компании. Позиционирование компании заключается в разработке инновационных продуктов.

Что же должно быть в современных презентациях, читайте в сегодняшней заметке.

Не так давно мы публиковали заметку о трендах в дизайне, конечно, вёрстка презентаций — это в любом случае дизайн, поэтому не удивительно, что тенденции схожи.

1. Модерн, минимализм, плоский или flat-дизайн.

2. Адаптивность. Достаточно вспомнить сколько неприятных моментов переживает любой презентующий, пытаясь настроить под форматы экрана, сделанную в несложных программах презентацию, чтобы принять решение в пользу того же самого pdf-формата.

3. Авторские фото и иллюстрации, вызывающие эмоции, побуждающие к действию. Здесь же одна картинка вместо тысячи слов.

Фотобанки, картинки из поисковых систем — уже не модно. Фотографируйте, рисуйте, отличайтесь! Да, чем сложнее и уникальнее иллюстрация, тем круче!

4. Презентация — это не только слайды с картинками, это еще и текст. Сколько не говорили бы мы о том, что «много букв» утомляет, всё равно каждый презентующий считает необходимым написать как можно больше текста, тем самым убивая желание зрителей смотреть на экран.

5. Техника сторителлинга. Истории, не важно реальные или вымышленные, несущие в себе информацию о сходстве или аналогии продукта/услуги значительно легче воспринимаются. Более того, они интересны и увлекательны. Используя эту технику, вам становится существенно проще убедить слушателя в чем-то и мотивировать на какие-то действия.

6. Типографика — это искусство сделать текст не только красивым, но и удобным для чтения. Придумайте свой шрифт для титульного слайда, захватите внимание аудитории с первых секунд вашего выступления.

7. Кто сильнее: большой или маленький? Несколько слов написанных некрупным, но комфортным для чтения размером порой лучше и убедительнее кричащих огромных букв.

8. Теплые цвета, градиенты, паттерны. Здесь всегда стоит помнить о психологии цвета и о той отрасли, в которой работает ваша компания.

Список можно продолжать и продолжать. Самое главное, не в том, как называется та или иная техника или технология. Важно — презентуя продукт, компанию, себя — сделать такую презентацию, смотря на которую, вы могли бы сказать самому себе: «Вот это то, что мне реально нравится, потому что это легко, доступно, понятно».

© Ольга Корионова, компания «Маркетинг. Продажи. Консалтинг»


Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций


Ньюсмейкер: Элек.ру — 17 публикаций
Сайт: www.elec.ru
E-mail: a.makoseeva@elec-co.ru
Тематические сайты: Бизнес-образование, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
ОНФ в Амурской области добивается устранения недостатков после ремонта дороги в селе Чигири Дончане впервые напишут Правовой диктант 9 декабря Донские парламентарии ознакомились с особенностями блокчейна и криптовалют 20 ноября — день бесплатных консультаций по правовым проблемам детей и подростков Конференция «Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее» Защита авторских и смежных прав в Интернет в один клик Парад первых лиц - парад мам 2017 на стенапризнаний.рф Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша Декларирование масличных на юге России набирает популярность

   Поделиться: