Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 4830
Новости. Опубликовано 19.03.2017 17:05  Просмотров всего: 2401; сегодня: 2.

Бизнес-телефония MySmarttel+ меняет название на Dzinga

Бизнес-телефония MySmarttel+ меняет название на Dzinga

MySmarttel+, провайдер услуг облачной телефонии для бизнеса, объявляет о смене названия. С 20 марта 2017 года компания будет оказывать услуги под брендом Dzinga.

““Новое название отражает принятую компанией стратегию развития”, — говорит руководитель отдела внешних коммуникаций Dzinga Юлия Баль. — “Мы выходим на новые рынки, начинаем оказывать услуги в новых странах. Уточняем позиционирование в контексте новой конкурентной среды. Новым названием мы хотим подчеркнуть качества, которые выделяют Dzinga на фоне конкурентов.”

Более простое название

Смена названия позволила Dzinga сделать имя бренда более простым и коротким. Логотип компании также изменился - обновлённый дизайн отражает новое наименование.

“Название и логотип многое говорят о том, кто мы и каковы наши ценности”, — считает Баль. — “Мы с самого начала сосредоточены на том, чтобы убрать из бизнес-телефонии сложность. Подключение за 10 минут через Интернет. Простая настройка, для которой не нужны никакие специальные знания. Полный контроль над расходами. Эти детали делают офисную телефонию проще и дружелюбнее. Новое имя — это способ кратко и ясно представить компанию новым рынкам, клиентам, сотрудникам и обществу, в котором мы работаем.”

Клиент в центре внимания

“Мы решили уйти от технологичного названия, которое только описывает продукт, но никак его не характеризует.” — комментирует Юлия. — “Сделать имя бренда более эмоциональным. Более human-friendly. Перенести фокус внимания с продукта на пользователя.”

“Фокус на пользователя” — системообразующий элемент рыночной стратегии Dzinga, поясняет Юлия Баль. — “Например, техническая поддержка Dzinga работает круглосуточно, что редкость среди провайдеров виртуальной телефонии. За помощью можно обратиться на 7 языках, в том числе не самых распространённых. Если клиент просит с ним связаться мы перезваниваем за 28 секунд. Dzinga — это не столько “другая” телефония, сколько другой опыт пользования телефонией. Более лёгкий, бесхлопотный. И новое название отражает этот подход.”

Dzinga работает на рынке облачных коммуникаций с 2015 года. Компания предлагает полный набор компонентов для организации современной офисной телефонии: виртуальную АТС, многоканальные телефонные номера (фиксированные и toll-free), услугу записи и хранения разговоров и Smart call-back — инструмент для мгновенной связи между посетителем сайта компании и представителем оной. На сегодняшний день Dzinga предоставляет услуги клиентам в 15 странах Европы. Офисы компании расположены в Таллине (Эстония) и Кракове (Польша).


Ньюсмейкер: Джинга
Сайт: dzinga.com
Для активистов БРО СоюзМаш России провели развлекательный конкурс «Последний самурай» ОНФ в Югре проинспектировал состояние дорог в Ханты-Мансийске ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем Вологодские активисты ОНФ помогли многоквартирному дому, решившему создать ТСЖ. Хищение оборудования с подстанции «Рязаньэнерго» спровоцировало обесточение пяти населенных пунктов Семинар: "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве" - спеццена+бонус Народный фронт в Кузбассе проверил качество летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях Активисты Народного фронта взяли на контроль ликвидацию свалки в Заельцовском районе Новосибирска Заграничный отпуск важнее собственного сына

   Поделиться: