28.02.2017 13:40
Консультации.
Просмотров всего: 6428; сегодня: 4.

Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%

Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%

Компания Yottos (https://yottos.com/) использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.

На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов разместить рекламные блоки Google и Yottos, отследить количество общих показов и показов в видимой части экрана.

В данном эксперименте акцент был сделан именно на подсчет показов, а поэтому второстепенные показатели, такие как CTR или клики не демонстрировались. Следует учесть, что заработок на блоках во всех случаях равен нулю, в связи с этим нулевые клики записаны не были. В качестве веб-ресурса для размещения блоков был взят сайт Helpers.com.ua, на который и был развернут рекламный трафик на время проведения теста.

Завершив эксперимент с гарантированными показами, был проведен анализ, в результате которого были сделаны следующие выводы:

Yottos Visual Zon (https://blog.yottos.com/bolshe-cennost-garantirovannyx-pokazov-dlya-veb-masterov-ot-yottos-v-partnerskoj-seti-getmyad/)e:

1) эффективнее занимается определением процента видимой области;

2) демонстрирует реальный CTR рекламного места, допуская незначительную погрешность до 7% при использовании алгоритма YVZ.

Google AdSense:

1) завышает свой CTR от 33% до 61 %, за счет того, что уменьшает количество показов;

2) занижает процент видимой области рекламы и допускает существенную погрешность при подсчетах, используя алгоритм Active View.

Как удалось достичь таких результатов

Результаты вполне объяснимы, а связано это с тем, что при доработке алгоритма YVZ одновременно учитываются 2 важных фактора:

1) часть рекламного объявления, попавшая в видимую область экрана;

2) продолжительность показа объявления.

Видимым считается рекламное объявление, часть которого размером не менее 1% от его общей площади, отображается в видимой области экрана более 1 секунды.

В случае с Google получилось так, что они учитывают все показы, независимо от того, находился ли рекламный блок в видимой области или нет. То есть объявлению, размещенному в нижней части веб-страницы засчитывается показ даже тогда, когда пользователь просто загружает данную страничку. Именно поэтому, число гарантированных показов настолько отличается от общего количества показов.

Сравнив алгоритмы и полностью разобравшись с принципом их работы, становится понятно, почему в данном тесте были получены подобные результаты. Yottos доказал, что увеличить гарантированные показы до 92% вполне реально при учете факторов времени показа объявления и его нахождении в видимой части экрана (напомним, что процент гарантированных показов в тесте составил 1 день - 89.28%, 2 день - 91.42%, 3 день - 83.71%). Также это дополнительно позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, в которых процент показа блока стремится к 100%, что позволяет сделать возможным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC.

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/prakticheskij-test-garantirovannyx-pokazov-yottos-visual-zone-partnerskoj-seti-getmyad-s-programmami-googl/


Ньюсмейкер: Yottos — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...