Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 16.07.2018: публикаций: 4830
Мероприятия. Опубликовано 01.12.2016 14:20  Просмотров всего: 1530; сегодня: 5.

FIBEP World Media Intelligence Congress 2016: кейсы Real-Time Marketing от PR News

FIBEP World Media Intelligence Congress 2016: кейсы Real-Time Marketing от PR News

PR News рассказала о технологии Real-Time Marketing на FIBEP World Media Intelligence Congress 2016.

С 16 по 18 ноября в Вашингтоне, США, состоялось ежегодное мероприятие FIBEP World Media Intelligence Congress 2016, основной темой которого стала «Media Intelligence to Business Intelligence» (Использование данных медиа и аналитики для выявления бизнес инсайтов).

В этом году конгресс сменил курс с мониторинга на аналитику: эксперты все чаще обсуждали, как на практике можно использовать полученные аналитические данные. Среди основных трендов по итогу проведения FIBEP World Media Intelligence Congress 2016 стоит отметить:

1. Тренд в it-сфере на использование таких направлений исследований как big data, нейронные сети, машинное обучение и контроль искусственного интеллекта, мониторинг изображений и логотипов.

2. Повышение значимости канала You Tube и влияния видеоблоггеров. Сейчас в цене генерация и выделение органического контента.

3. Клиенты при получении медиа мониторинга ожидают уже глубинных выводов, на основании которых можно выстроить или скорректировать стратегию развития компании. Они сегодня ждут готовых предложений, исходя из своих нужд, и на меньшее уже не согласны.

4. Необходимо упрощать метрики, а их количество, возможно, нужно сокращать. Сейчас данных, полученных в результате сбора различного рода информации (медиа, экономических и финансовых показателей) очень много, они должны быть объединены для лучшего понимания.

Лилия Глазовая, CEO PR News, представлявшая на конгрессе Россию, выступила в секции «Best Practices» и рассказала о Real-Time Marketing. Проанализировав несколько известных кейсов, среди которых #thedress (цвет платья), Game of Trones Season 5, Аpril fools' day, Solar eclipse, May the 4th, и кейс «На лабутенах» PR News определила, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 590% выше, чем на один «обычный» пост. Real Time - посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Максимальной эффективности при встраивании брендов стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. В заключении Лилия отметила, что использование Real Time позволяет преодолеть информационный шум и доносить информацию до новой аудитории.

Справка:

FIBEP – это международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность ассоциации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Телефон: +7 (495) 789-4259
Кировская команда «Молодежки ОНФ» подключилась к всероссийской акции «Безопасность детства» Ипотечные клиенты Банка Уралсиб получат подарочные сертификаты Hoff на скидку до 50000 рублей В ГИБДД Зеленограда прошла экскурсия для детей из летнего лагеря Банк Уралсиб совместно с Группой компаний SRG внедрил сервис по онлайн-оценке недвижимости Стоимость проектов с семейной инфраструктурой составляет от 4,6 млн рублей Жбанов: Жители должны принимать участие в решениях по формированию комфортной городской среды Как правильно обвязать котел? Merlion - официальный дистрибьютор профессионального оборудования Cassida Активисты ОНФ в Ленинградской области провели инвентаризацию парка-мемориала «Свирская победа» Министерство экологии Челябинской области признало обоснованными доводы ОНФ о нарушениях в бору

   Поделиться: