Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 4835
Новости. Опубликовано 06.10.2016 12:09  Просмотров всего: 1383; сегодня: 1.

Obnymy: душевный нейминг магазина одежды

Obnymy: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - Obnymy.

Специалисты московского агентства сформировали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак.

Разработка нейминга Obnymy велась экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом исследований позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

Название Obnymy - «Обними!» - выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть, в данном случае, к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда.

Название Obnymy просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров.

Логотип торговой марки Obnymy основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг Obnymy создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта.

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Нематериальная эмоциональная оболочка, сообщающая высококачественному товару уникальные, выделяющие его из ряда подобных свойства – вот основа формирования модного бренда. Брендинг яркой индивидуальности не просто ускоряет выход товара из индустрии моды на высококонкурентный рынок, но и закрепляет его там раз и навсегда. …»

Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек Alolika, женские шляпки Ruby Mark, женская одежда Wuuduu и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Фотограф Зимин из Латвии: «Заснять знаменательное событие» Желание купить фотоаппарат. Как его выбрать? Павел Зимин Активисты ОНФ призвали контролирующие органы навести порядок в сфере утилизации автопокрышек Упорный подшипник  реализациия подшипников Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы. Жемчужина России Эльбрус-2018 Патрульный катер США переместился в иную реальность. Алиса Лобанова приняла участие в благотворительном аукционе. В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках

   Поделиться: