Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 4761
Новости. Опубликовано 17.08.2016 14:08  Просмотров всего: 717; сегодня: 1.

Основные блоки работ по управлению репутацией в интернете

Основные блоки работ по управлению репутацией в интернете

В прошлый раз мы поговорили об основных факторах, влияющих на репутацию.

Online Reputation Management или Управление репутацией в интернете— это совокупность процессов мониторинга упоминаний о компании, работы с негативом, создания и продвижения нужного вам представления о компании у целевой аудитории в сети интернет.

Где именно в интернете формируется ваша репутация:

1.Поисковые системы

2.Социальные сети

3.Блоги.

4.Форумы

5.Сайты отзывов

6.Новостные или отраслевые сайты

7.На вашем собственном сайте

8.На сайтах конкурентов. Однако, в большинстве случаев, ваши конкуренты предпочитают не вступать в прямую конфронтацию, а используют в своих целях названные мной выше ресурсы.

Работы по управлению репутацией делятся на следующие основные блоки:

Мониторинг упоминаний о компании

Первичный мониторинг — проводится с целью оценки ситуации на данный момент.

На основании первичного мониторинга определяется частота и способы проведения постоянного мониторинга целью которого является во-первых: оценка ситуации в динамике, а во вторых: своевременное обнаружение положительных и отрицательных отзывов и реакция на них.

Проверка репутации может быть:

Ручной — когда сотрудник или группа сотрудников в ручную вбивает ключевые запросы в строку поиска,

Автоматической — проводится с помощью специализированных платных сервисов

Полуавтоматический — когда настраивается система оповещений из различных бесплатных источников и сотруднику ответственному за монитор остается проверить только те ресурсы, которые этой системой не охвачены.

Подробнее о способах мониторинга я расскажу в одной из следующих статей.

Кроме того, я планирую сделать выпуск о том, как можно настроить полуавтоматическую систему отслеживания отзывов о компании практически бесплатно. Это будет вам стоить всего 1,2 евро в месяц, а сэкономит часы и дни рабочего времени

Работа с негативом и поощрение позитива.

О том, что с негативом можно и нужно работать сейчас понимают практически все. Но, к сожалению, не все компании делают это правильно и реагируют не адекватно, а некоторые компании даже не отвечают на позитив.

Формирование нужного нам образа компании и посевы упоминаний о компании именно в этом ключе.

Search Engine Reputation Management или SERM.

В задачи SERM входит вытеснить негатив из ТОПа выдачи, заменив его нужной нам информацией.

Каждый блок будет рассмотрен в следующих очерках, так, чтобы вы сразу смогли применить полученные знания на практике.

Поэтому подписывайтесь здесь, подписывайтесь на наш Youtube канале, чтобы не пропустить следующие выпуски!


Ньюсмейкер: PRO Online Reputation Management — 2 публикации
Сайт: goo.gl/6aklgy
25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать» Сбербанк - официальный партнер и организатор круглого стола форума «Агро-Юг-2017» Эксперты ОНФ разработали предложения по развитию и поддержке инновационных предприятий Москвы Орловские активисты ОНФ проверили ход благоустройства городской среды в Ливнах Русэнергосбыт вошел в топ 10 компаний энергетического сектора рейтинга РБК 500 ОНФ в Коми будет добиваться решения проблемы полуразрушенного дома в Благоево Одноразовый лоток для кошек – удобное решение и 100% гигиена! ПГК увеличила перевозки цемента на Северо-Западе на 15% Тверьэнерго продолжает борьбу с коррупцией в своих рядах «Балтийский лизинг» принял участие в организации квеста «Дамы рулят» в Новороссийске

   Поделиться: