Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 4752
Новости. Опубликовано 11.08.2016 12:28  Просмотров всего: 771; сегодня: 3.

PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда

PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды Wuuduu.

Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, так называемая «социальная оценка». Репутация является эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения. Обычно управление репутацией связано с контролем и профилированием.

Программа управления репутацией – особый пиар-инструмент, формат которого был создан экспертами PR2B Group в 2003 году. Он обеспечивает максимально рациональную пиар-деятельность торговой марки. Такая программа представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы.

Объем программы управления репутацией Wuuduu – 40 авторских листов (960 страниц). PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе, связывают образы колдовства, легкой эротики, тайной приобщенности, хипстерской культовости и стиля, которые направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. В программу введена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днём клерк, вечером вуду», которая объединяет и направляет в единый вектор все форматы продвижения бренда.

В целом, управление репутацией Wuuduu создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью разработки.

Надо отметить, что и разработка бренда Wuuduu также была исполнена специалистами PR2B Group (стратегия бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, оформление бренд-бука).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие стилю жизни основных целевых аудиторий и, особенно, лидеров мнений бренда….»

Группа разработчиков программы: креативный директор Михаил Дряшин, дизайнер Олег Жовненко, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.


PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда

PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
50% затрат на оборудование - за счет государства Таможенное регулирование и валютный контроль в 2017 г. Вебинар «Oracle BI 12c: новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ» ОНФ: Нужно произвести перерасчет платы за пользование лифтами там, где они не были подключены Контроль в сфере государственного оборонного заказа, 275-фз Энергетики «Ивэнерго» оперативно восстанавливают нарушенное снегопадом электроснабжение Владимир Русинов — лауреат премии «Признание» «НПК Морсвязьавтоматика» представила систему по контролю личного состава Энергетики Ивэнерго продолжают работать в режиме повышенной готовности Первая всероссийская научно-техническая конференция молодых ученых

   Поделиться: