29.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4141; сегодня: 1.

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.

Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга.

Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое.

Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала обновленную линейку продукции в интернет-пространстве, компания МТС вводила новый тариф «Red energy» и какие акции проводил детский портал «Твиди» для обеспечения безопасности детей в Интернете.

Исследования рынка приобретают все большую популярность – маркетологи разрабатывают анкеты, проводят опросы и т.д., создаются даже специальные компании, которые занимаются сбором и анализом информации. Материал Александра Репьева «Коварство исследований рынка: польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?» отвечает на вопросы: всегда ли нужны исследования, как использовать их результаты и каким образом можно получить информацию не прибегая к масштабным исследованиям?

«Вопросы, связанные с необходимостью, целесообразностью, методикой и оценкой результатов исследований, исключительно тонкие и неоднозначные. Было бы неплохо, если бы фирмы, замышляя исследования, начинали с анализа самой возможности получить от них полезные результаты и с четкого представления о том, где, как и для чего они будут эти результаты использовать. Совершенно очевидно, что мнения относительно целесообразности и ценности исследований рынка самих исследователей и практических маркетологов расходятся».

Благоприятная обстановка в коллективе играет далеко не последнюю роль в успешной деятельности компании. Значительных успехов иногда удается достичь при коллективной работе сотрудников – создании рабочей группы. Об этом статья «Формирование и развитие рабочих групп». Отсюда вы узнаете – как создавать и развивать рабочие группы, каких ошибок следует избегать и каких результатов можно добиться.

«Рабочую группу следует также рассматривать с учетом официальной структуры организации. В частности, совпадает ли группа с формальным делением на отделы и подразделения или в нее входят работники из разных подразделений? Если руководство стремится к конструктивному использованию сложившихся неформальных групп, а заодно хочет свести к минимуму проблемы, которые они могут создать, оно должно предпринять ряд рекомендуемых мер».

Статья «Формирование имиджа городов и стран» представляет собой фрагмент из книги Филиппа Котлера, Кристера Асплунда и Ирвинга Рейна «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы». Вы найдете информацию о том, как оценить имидж места, как его правильно формировать, бороться с негативом и многое другое.

В номере представлены результаты исследований о влиянии кризиса на потребность россиян в информации и как изменилось потребительское поведение наших соотечественников.

Читатели познакомятся с подробными отчетами с международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и церемонии награждения победителей 7-й Международной BTL-премии «Золотой PROпеллер».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...