http://uudesign.ru/ дизайн проект квартиры цены. Средняя цена дизайн проекта квартиры.

Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018: публикаций: 4892
Новости. Опубликовано 05.08.2016 17:52  Просмотров всего: 2285; сегодня: 1.

Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»

Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»

Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».

«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д.

Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка. В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за рамки эконом-сегмента. Логичным решением этих задач стало усиление морской тематики. Из множества вариантов символики была выбрана классическая тельняшка, которая не только связала воедино лого/знак и общий концепт-дизайн, но и стала сильным бренд-сигналом, выделяющим продукцию на полке даже в ситуации, когда она выложена беспорядочно.

Итоговый дизайн хорошо адаптируется к разным форматам и материалам, что важно для сегмента. Он смотрится привлекательно и на пакетах с флексопечатью, и на упаковках, предполагающих бумажную этикетку.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Николай Шумков

Менеджер проекта: Екатерина Куклина

Дизайнер: Мария Кайдакова


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Dream Catchers — 14 публикаций
Сайт: www.dcbranding.ru
E-mail: m.komarova@dream-catchers.info
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: