Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.06.2018: публикаций: 4810
Новости. Опубликовано 04.08.2016 16:26  Просмотров всего: 2319; сегодня: 2.

PR News выступила на форуме «PR with Love»

PR News выступила на форуме «PR with Love»

О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».

28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.

Форум состоял из нескольких частей. В сессии, посвященной связям с общественностью в органах государственной власти, выступили министр природных ресурсов и экологии Калужской области Варвара Антохина и начальник управления информационной политики Евгений Журавлёв, а в сессии «Особенности коммуникации в международных компаниях» поделились своим опытом такие компании, как «Континенталь Калуга», «Самсунг Электроникс Рус Калуга» и KCO Lafarge Holcim Россия.

Лилия Глазова, CEO PR News выступила в первой части форума с докладом на тему «Социальные сети. Выбор оптимальной площадки для бренда на примере автомобильной отрасли». Она отметила, что самым популярным ресурсом в России выступает Вконтакте с почти 50-миллионной ежемесячной аудиторией, при этом автомобильные бренды предпочитают в первую очередь Facebook для работы со своей аудиторией, а по индексу вовлеченности пользователи Instagram проявляют намного большую включенность в коммуникацию.

Если оценивать размер аудитории, то первое место принадлежит брендам концерна Hyundai Motor Group. Число подписчиков представительств Kia и Hyundai приближается к полумиллиону у каждого. Третье место не самой популярной марки в России – Infiniti – стало результатом активной работы по увеличению аудитории в 2015 году.

В завершении Лилия рассказала о плюсах и минусах каждой из популярных социальных сетей. Facebook характеризуется максимальным откликом через разшаривания контента, пользователи Вконтакте и Twitter активно реагируют на спецпроекты, а Instagram позволяет показать продукцию бренда с лучшей стороны.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Телефон: +7 (495) 789-4259 ext. 289
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Калужская область
Сайты федеральных округов РФ: Удмуртская Республика - Глазов , Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Полтора икса — выводить ли инвесторам средства из МФО — участники рынка обсудят в Ростове-на-Дону Правительство Алтайского края и РФФИ поддержали 8 научных проектов АлтГУ ОНФ в КБР подвел итоги деятельности регионального отделения Движения за пять лет Abloy выпустила взломоустойчивые электромоторные замки EL574 для сетевых и автономных СКУД Лучшие кадры утренней еды: вы не сможете отказаться! Праздничные итоги акции #завтракдонора О необходимости нотариального удостоверения сделок между супругами Команда «Саратовнефтегаза» приняла участие в региональном этапе летнего фестиваля ГТО Ремонт у шансонье Евгения Григорьева В Кемерово состоялся товарищеский матч по футболу между командами регионального ГУФСИН и ГУ МВД «Офис ПФР на колесах» сегодня отправился в Приютненский район

   Поделиться: