Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.09.2017: публикаций: 4759
Новости. Опубликовано 04.08.2016 16:26  Просмотров всего: 1569; сегодня: 7.

PR News выступила на форуме «PR with Love»

PR News выступила на форуме «PR with Love»

О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».

28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.

Форум состоял из нескольких частей. В сессии, посвященной связям с общественностью в органах государственной власти, выступили министр природных ресурсов и экологии Калужской области Варвара Антохина и начальник управления информационной политики Евгений Журавлёв, а в сессии «Особенности коммуникации в международных компаниях» поделились своим опытом такие компании, как «Континенталь Калуга», «Самсунг Электроникс Рус Калуга» и KCO Lafarge Holcim Россия.

Лилия Глазова, CEO PR News выступила в первой части форума с докладом на тему «Социальные сети. Выбор оптимальной площадки для бренда на примере автомобильной отрасли». Она отметила, что самым популярным ресурсом в России выступает Вконтакте с почти 50-миллионной ежемесячной аудиторией, при этом автомобильные бренды предпочитают в первую очередь Facebook для работы со своей аудиторией, а по индексу вовлеченности пользователи Instagram проявляют намного большую включенность в коммуникацию.

Если оценивать размер аудитории, то первое место принадлежит брендам концерна Hyundai Motor Group. Число подписчиков представительств Kia и Hyundai приближается к полумиллиону у каждого. Третье место не самой популярной марки в России – Infiniti – стало результатом активной работы по увеличению аудитории в 2015 году.

В завершении Лилия рассказала о плюсах и минусах каждой из популярных социальных сетей. Facebook характеризуется максимальным откликом через разшаривания контента, пользователи Вконтакте и Twitter активно реагируют на спецпроекты, а Instagram позволяет показать продукцию бренда с лучшей стороны.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 41 публикация
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Телефон: +7 (495) 789-4259 ext. 289
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Калужская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль. Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов

   Поделиться: