19.07.2016 16:44
Новости.
Просмотров всего: 15185; сегодня: 1.

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.

«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, Audi, S7 и т. д., но и новичков рынка, и небольших торговцев, даже обычных столовых. Любому бизнесу сегодня жизненно важно выделяться. Спикеры форума креативной индустрии Ploschadka рассказывали и показывали, как придумывать новое, применять принципы нейромаркетинга, придумывать крутые идеи, продавать «старые» товары, звонить правильным людям», — поделился Руслан Назыров, организатор проекта и руководитель сочинского агентства Median.

В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sale, Creative, Human Resources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR.

На площадке Sale выступили Артем Овечкин (Matic), Владимир Якуба (Tom Hunt), Анна Губенко (PR Partner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции Human Resources состоялись выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.

«Мы постарались набрать Dream Team из спикеров, которые были готовы поделиться своими ноу-хау. Порадовала высокая степень вовлеченности участников: все вместе что-то придумывали, решали конкретные задачи, делились опытом. Все очень активно взаимодействовали. Уверена, многие подружились: у нас также была предусмотрена необычная развлекательная программа, которая, судя по отзывам, стала очень удачным решением. Всем понравились занятия по йоге, пляжные вечеринки, парусная регата, экскурсии по Олимпийскому парку», — говорит Алина Саяпова, продюсер проекта.

«Событие оказалось очень актуальным, его посетили более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска и т. д. Несмотря на специфику форума — а мы делали ставку прежде всего на креатив — секция Sale вызвала ажиотажный интерес. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек и найти еще больше крутых спикеров», — рассказал Руслан Назыров.

По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.

Коммуникационное агентство Median организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».


В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Median
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...