Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 4829
Новости. Опубликовано 18.07.2016 17:32  Просмотров всего: 2497; сегодня: 1.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.

Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

Средства по уходу за собой для мужчин делятся на два больших сегмента: средства для бритья и туалетные принадлежности. В 2014 году мужские средства для бритья были представлены хуже, чем туалетные принадлежности в первую очередь из-за насыщенности сегмента, а во вторую – из-за отсутствия вывода на рынок новых значимых продуктов. Более того, на главного игрока в сегменте, Gillette Group, пришлась настолько большая доля всего объема мужских средств для бритья, что другие игроки едва могли конкурировать с ним. И наконец, в Россию из Европы пришла мода на бороды. Больше мужчин стали их отращивать, что сократило потенциальное число покупателей, однако, этот тренд позитивно повлиял на выпуск новых продуктов, таких как бальзамы, масла и другие специальные продукты для роста бороды.

Gillette Group сохранила свою лидирующую позицию на рынке средств по уходу за собой для мужчин, ее доля составила 39% в 2014 году. Это объясняется длительным присутствием брендов компании на рынке, а также высокой лояльностью потребителей к ним. Кроме того, компания имеет хорошо развитые каналы сбыта и имплементирует мощную рекламную деятельность для увеличения продаж.

По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за собой для мужчин составит 36 922 млн руб., что на 2,3% ниже показателя 2015 года. Предполагается, что в дальнейшем падение объема рынка продолжится и в 2019 году он будет составлять 36 395 млн руб.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
Тематические сайты: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Укрепляем «Корни дружбы» Каждая 5 сделка в столичных новостройках премиум класса зарегистрирована в Хамовниках Клуб по интересам Chocolates for children «Хлебный Спас» расширяет производство Утверждена театральная программа фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» Новинка! Торговая марка «Magic Grain» и продукция на стевии Активисты ОНФ в Удмуртии провели акцию «ГТО со звездой» в детском лагере «Энергетик» Полицейские задержали 30-летнюю женщину по подозрению в краже мобильного телефона Приборы автоматики для теплиц

   Поделиться: