Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 14.08.2018: публикаций: 4828
Новости. Опубликовано 02.06.2016 17:44  Просмотров всего: 1903; сегодня: 3.

Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»

Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»

О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России.

В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина «Масло Вологодское из Вологды», «Сметана Вологодская из Вологды» и «Молоко Вологодская из Вологды».

Отдельное внимание Марина Петрова обратила на то, что для небольших региональных производителей, не имеющих полноценных маркетинговой и юридической служб, эта задача может показаться неподъемной. Однако, выходом может быть создание коллективно управляемых региональных брендов, аналогичных европейским DOC. Собственником бренда может быть кооператив, СРО или иной союз, а его юридическое и маркетинговое сопровождение могут осуществлять компании-аутсорсеры. При этом стоимость создания и продвижения такого бренда для отдельного участника будет совсем невелика.

«Бренды позволяют эффективно защитить рынок от подделок, эксплуатирующих лояльность потребителя к уже существующему продукту, а также вести более эффективную экспансию на другие рынки, - заявила Марина Петрова. - При этом бренд не означает необходимости вкладывает значительные бюджеты в маркетинг и рекламу. Просто регистрация торговой марки и качественный дизайн упаковки уже могут привлечь потребителей и закрыть путь на рынок суррогатам. Особенно это касается региональных брендов, лояльность к которым традиционно высока».

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 20 публикаций
Сайт: p5c.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство Со-общение
Сайт:www.co-mmunication.ru
E-Mail:tat@co-mmunication.ru
Телефон:(495) 585-09-64
Росреестр: бюджет Краснодарского края пополнен на 356 млн руб IV всероссийский турнир среди food-стилистов и food-фотографов Презентация книги психолога Люции Сулеймановой "Как попасть во дворец, если ты не Золушка" Активисты ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции Народного фронта «ГТО со звездой» Установка и вскрытие замков на входных дверях со скидкой 10% при заказе сегодня! «Балтийский лизинг» совместно с партнерами принял участие в выставке «Саратов-Агро. День поля» Активисты проекта «Маяки дружбы» 2018 ответили на вопросы журналистов Чувашии По инициативе ОНФ в Орловской области оборудован пешеходный переход у школы в селе Знаменское Лучшие скидки 20% на замену и вскрытие дверных замков Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои кредитные карты всего за 100 рублей в месяц

   Поделиться: