Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 4753
Новости. Опубликовано 25.04.2016 15:41  Просмотров всего: 1024; сегодня: 2.

Компания Integro Press представила медийную платформу «Дома растут»

Компания Integro Press представила медийную платформу «Дома растут»

Система интеграции продвижения новостроек на специализированной медийной платформе «ДомаРастут» была представлена управляющим партнером Integro Media Тимуром Давыдовым и руководителем проекта Аленой Шевченко в рамках презентации, прошедшей в зале Red Square (площадка Meeting Point) 21 апреля.

Цель интеграции активов на единой платформе – комплексное продвижение новостроек московского региона и привлечения внимания покупателей к лучшим объектам рынка недвижимости.

Печатные активы приобретенного издательства составят каталог новостроек и загородной недвижимости московского региона, выпускаемый тиражом 80 – 100 тысяч экземпляров и каталог офисный помещений, пилотный номер которого выходит в свет в конце мая в партнерстве с ведущим российским брокером – компанией Cushman & Wakefield.

«Мы заинтересованы в запуске эффективного издания, привлекающего интерес арендаторов офисной недвижимости в Москве, - прокомментировал презентацию нового каталога партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. – Особенно в ситуации повышения стоимости интернет-продвижения и снижения качества лидов, получаемых ведущими игроками рынка в Сети».

В дополнение к печатным изданиям Integro Press планирует развитие двух мобильных приложений, одно из которых – поисковик новостроек, с функцией выбора объектов по локации и ценнику. Второе – контентное приложения с полезными советами для покупателей жилья.

«Развитие приложений при ежегодном заметном росте трафика, генерируемого пользователями мобильных устройств – обоснованный шаг любого агрегатора баз на любом рынке. Недвижимость не исключение, - считает Тимур Давыдов. - Примеры тому –действующие приложения по аренде и вторичной недвижимости. Однако наша задача – создание специализированных продуктов, именно для рынка новостроек».

Оба приложения будут доступны для скачивания в App Store и Google Play в июне 2016 года.

Гости презентации, маркетологи ведущих компаний рынка недвижимости, активнее всего интересовались особенностями работы технологии Pay per Call в печатных изданиях, которую редакция разработала и применяет первым и единственным из российских издательств. Система позволяет рекламодателям оплачивать реальный эффект – звонки потенциальных покупателей.

«Мы планируем помогать нашим клиентам и рекламодателям еще более глубоко прорабатывать воронку продаж, - комментирует руководитель проекта Алена Шевченко. – Наша цель – обеспечить качественную конвертацию запроса в звонок, просмотр и в последующем – продажу объекта. В частности, мы в партнерстве с компаний Unikvart будем развивать формат бесплатных туров по подмосковным объектам».


Ньюсмейкер: Integro Media
Сайт: integroagency.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ в Карелии провели презентацию проекта Народного фронта «Профстажировки» Современные способы оплаты долга Фрахтовая биржа EUlogis.com запускает мобильное приложение для Android и iOS Быстрое и простое разделение пространства  с клеем Soudabond Easy Gun от Soudal Konica Minolta стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Когда энергетики рады присутствию посторонних Впервые в Пензенской области пройдёт семейный турнир по дзюдо Judo Family Ученые АлтГУ и Королевского университета Белфаста сделали важное открытие в археологии Оплатил коммунальные услуги, чтобы вернуть право распоряжаться имуществом В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе

   Поделиться: