Курсы валют
на 21.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.02.2018: публикаций: 4770
Новости. Опубликовано 25.04.2016 15:41  Просмотров всего: 1192; сегодня: 1.

Компания Integro Press представила медийную платформу «Дома растут»

Компания Integro Press представила медийную платформу «Дома растут»

Система интеграции продвижения новостроек на специализированной медийной платформе «ДомаРастут» была представлена управляющим партнером Integro Media Тимуром Давыдовым и руководителем проекта Аленой Шевченко в рамках презентации, прошедшей в зале Red Square (площадка Meeting Point) 21 апреля.

Цель интеграции активов на единой платформе – комплексное продвижение новостроек московского региона и привлечения внимания покупателей к лучшим объектам рынка недвижимости.

Печатные активы приобретенного издательства составят каталог новостроек и загородной недвижимости московского региона, выпускаемый тиражом 80 – 100 тысяч экземпляров и каталог офисный помещений, пилотный номер которого выходит в свет в конце мая в партнерстве с ведущим российским брокером – компанией Cushman & Wakefield.

«Мы заинтересованы в запуске эффективного издания, привлекающего интерес арендаторов офисной недвижимости в Москве, - прокомментировал презентацию нового каталога партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. – Особенно в ситуации повышения стоимости интернет-продвижения и снижения качества лидов, получаемых ведущими игроками рынка в Сети».

В дополнение к печатным изданиям Integro Press планирует развитие двух мобильных приложений, одно из которых – поисковик новостроек, с функцией выбора объектов по локации и ценнику. Второе – контентное приложения с полезными советами для покупателей жилья.

«Развитие приложений при ежегодном заметном росте трафика, генерируемого пользователями мобильных устройств – обоснованный шаг любого агрегатора баз на любом рынке. Недвижимость не исключение, - считает Тимур Давыдов. - Примеры тому –действующие приложения по аренде и вторичной недвижимости. Однако наша задача – создание специализированных продуктов, именно для рынка новостроек».

Оба приложения будут доступны для скачивания в App Store и Google Play в июне 2016 года.

Гости презентации, маркетологи ведущих компаний рынка недвижимости, активнее всего интересовались особенностями работы технологии Pay per Call в печатных изданиях, которую редакция разработала и применяет первым и единственным из российских издательств. Система позволяет рекламодателям оплачивать реальный эффект – звонки потенциальных покупателей.

«Мы планируем помогать нашим клиентам и рекламодателям еще более глубоко прорабатывать воронку продаж, - комментирует руководитель проекта Алена Шевченко. – Наша цель – обеспечить качественную конвертацию запроса в звонок, просмотр и в последующем – продажу объекта. В частности, мы в партнерстве с компаний Unikvart будем развивать формат бесплатных туров по подмосковным объектам».


Ньюсмейкер: Integro Media
Сайт: integroagency.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Стойленский ГОК провел соревнования по зимней рыбной ловле Объявлена программа московской конференции Cisco Connect - 2018 На форуме в Сочи «Новотранс» представил инвестпроект Lugaport и заключил ряд соглашений Приглашаем предпринимателей на бесплатный семинар по онлайн-кассам Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50% Проведи энергоэффективный капремонт – и получи господдержку. Банк Уралсиб в Новосибирске стал партнером экономического фестиваля Русская школа управления узнает, зачем руководители идут учиться В челябинском штабе Народного фронта прошло заседание команды «Молодежки ОНФ» ВИЗ-Сталь откроет праздничную программу к Дню защитника Отечества спортивными турнирами

   Поделиться: