Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018: публикаций: 4881
Новости. Опубликовано 22.03.2016 22:25  Просмотров всего: 1082; сегодня: 1.

"Важно. Новое страхование" определила приоритеты коммуникационной политики на период 2016-18 гг

В рамках комплекса работ по актуализации маркетинговой стратегии компании на период 2016-2018 годов, в "Важно. Новое страхование" определены приоритеты ее коммуникационной политики.

Ключевым направлением коммуникационной политики "Важно. Новое страхование" на горизонте 2016-2018 годов станет дальнейшее развитие форматов интернет-взаимодействия с потенциальными клиентами и страхователями. В течение трех лет на данный участок работы планируется направлять 60% маркетингового бюджета компании. Вторым приоритетным направлением продвижения станут коммуникационные программы по поддержке каналов продаж – 15% бюджета. А третьим по объему финансирования станет блок - PR, который вместе с GR и спонсорингом, составит десятую часть бюджета.

«В течение трех лет мы планируем последовательно увеличивать объем финансирования направления маркетинговых коммуникаций с 1,5% до 3% общего бюджета компании. Коммуникационная политика «Важно. Новое страхование» является продолжением выбранного нами позиционирования - первопроходца по развитию направления «умного страхования». Данная коммуникационная стратегия требует большей ориентированности на разъяснительную работу с аудиторией по всем нюансам использования телематического оборудования и развернутому представлению плюсов использования «умного страхования». Нашу целевую аудиторию в большей степени составляют новаторы, которые ориентированы на передовые форматы коммуникационного взаимодействия. По этой причине доля обычной прямой рекламы в нашем бюджете не столь велика, а вот развитию интернет-коммуникаций, в том числе и за счет интеграции работы нашей PR-службы в интернет-среду социального взаимодействия мы планируем уделить пристальное внимание» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.


Ньюсмейкер: Важно. Новое страхование. — 26 публикаций