16.03.2016 10:36
Новости.
Просмотров всего: 5171; сегодня: 1.

Маркетинг спортивных клубов и событий станет главной темой первой Международной конференции MarSpo

Маркетинг спортивных клубов и событий станет главной темой первой Международной конференции MarSpo

26-27 апреля 2016 года в Москве на стадионе «Открытие Арена» пройдет главное событие года для профессионалов в сфере спортивного маркетинга – Международная конференция MarSpo. Участие в конференции примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований из России, Великобритании, США, Германии и других стран, где спорт уже давно стал бизнесом и приносит прибыль организаторам соревнований, клубам и спортивным федерациям.

Как в условиях кризиса и сокращения бюджетного финансирования развивать спортивные бренды, как заинтересовать и привлечь спонсора, как организовать поступление доходов от продажи билетов и прав на телевизионные трансляции – об этом пойдет речь на конференции. Участникам будут представлены реальные кейсы повышения маркетинговой эффективности, спортивных федераций, лиг, клубов и турниров разного уровня – от региональных до столичных и мировых.

Своим практическим опытом с участниками конференции поделятся уникальные в своей экспертизе спикеры:

- Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва». Московский «Спартак» - одна из самых именитых команд в истории отечественного футбола, каждый матч которой вызывает настоящий ажиотаж у болельщиков. В текущем сезоне «Спартак» является самой посещаемой командой Чемпионата России. В своем выступлении на домашней для «Спартака» «Открытие Арене» Александр расскажет, как организована билетная программа клуба;

- Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Олимпийского комитета России. Маркетинговая программа Олимпийских игр 2014 года в Сочи стала самой успешной за всю историю зимних Игр и легла в основу маркетинговой программы Олимпийского комитета России. В рамках программы запущен общенациональный спортивный проект «Команда России», деталями которого и поделится Дмитрий;

- Камил Гаджиев, генеральный продюсер и совладелец Fight Nights. На конференции Камил поделится своими секретами маркетинговой эффективности спортивного турнира. Он уверен - «спорт — это бизнес, который перестанет существовать, если не будет приносить деньги»;

- Наталья Кочнева, исполнительный директор – начальник Отдела спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк. В рамках стратегической сессии конференции Наталья приоткроет секреты спонсорской политики крупнейшего российского банка;

- Дмитрий Тарасов, директор Московского Марафона. В своем выступлении Дмитрий расскажет о специфике организации марафонов, о работе с партнерами и спонсорами, о маркетинговой стратегии, а также о том, какие инструменты привели к маркетинговой эффективности Московского Марафона;

- Максим Садовников, руководитель отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА. Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва) – один из самых титулованных российских баскетбольных клубов, который преуспел не только в игровых показателях, но и в эффективной маркетинговой стратегии. Как разработать эффективную рекламную кампанию, организовать активное продвижение в социальных сетях и работу с болельщиками, построить сотрудничество с партнерами и спонсорами, выстроить систему мерчандайзинга – обо всем этом на конференции MarSpo расскажет Максим;

- Марк Дэвис, руководитель по новым бизнес-направлениям FC Leicester City (Великобритания). Деятельность Марка связана с коммерческим развитием, спонсорством и лицензированием в клубе, который за 2 года участия в английской Премьер-лиге стал одним из лучших и в настоящее время уверенно занимает первую строчку турнирной таблицы АПЛ.

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам спортивного маркетинга в рамках Международной конференции MarSpo пройдут мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами из 6 стран мира. Уже подтвердили свое участие в работе конференции представители ФИФА, КХЛ, ФК Спартак, ФК Зенит, Сбербанка, МегаФона, компаний DHL, Repucom и многих других.

Участие в MarSpo - это ключ к эффективному сотрудничеству с ключевыми игроками отрасли, ведущими спортивными клубами, лигами и федерациями России, крупнейшими спонсорами. MarSpo - пропуск в мир глобального спорта!

Партнерами Международной конференции MarSpo выступили: Официальный партнер «Открытие Арена», Партнер деловой программы The Game Agency Pro, Партнеры конференции iReg-All, Event Management Technologies, Enframe Design&Décor, Спонсорбюро №1, Университет «Синергия», Meet Speakers, ИдеФикс, «Художественно-производственное объединение», Биэлла.


Маркетинг спортивных клубов и событий станет главной темой первой Международной конференции MarSpo


Ньюсмейкер: MarSpo
Поделиться:

Интересно:

Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
15.03.2024 14:16 Интервью, мнения
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
О подготовке к 85-й годовщине битвы на Халхин-Голе, бурном росте туристических обменов, положении русского языка и перспективах экономического сотрудничества в интервью корреспонденту ТАСС Туяне Зондуевой рассказал посол России в Монголии Алексей Евсиков. — В Монголии бережно относятся к памяти...