Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 4753
Новости. Опубликовано 14.03.2016 15:55  Просмотров всего: 1184; сегодня: 4.

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.

Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон», целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда к повышению оборачиваемости с полки.

При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акции. Оставалось зарегистрировать уникальный код, нанесенный на стикер, на сайте winx-promo.ru/ и активно принимать участие в конкурсах и творческих состязаниях. Каждая участница получила возможность создать музыкальный видеоклип Winx с использованием своей фотографии. Это особенно стимулировало детскую активность, так как многие девочки отождествляют себя с героинями любимых мультфильмов. Созданный клип можно было вирусно расшаривать по всем социальным сетям, чем активно пользовались фанаты бренда Winx Club.

При регистрации не менее трех кодов участница (с помощью программы-конструктора на сайте) могла стать дизайнером собственного волшебного наряда и получить его по почте в качестве еще одного подарка. Каждая девочка могла побороться за главный приз в творческом конкурсе, написав свою историю приключений Winx. Автор лучшей конкурсной работы, по условиям акции, становился главным героем специального анимационного ролика WinxClub (мини-мультфильма), а также его ждала встрече с настоящими феями Winx.

На главный конкурс было прислано 75 творческих историй о любимых персонажах. Пик активности посещений промо-сайта пришелся на вторую половину ноября и был связан с размещением максимального количество стикерованого товара на полках. Наибольшее количество участников зарегистрировалось в январе, после новогодних праздников.

Широкая промо-кампания акции в средствах массовой информации, простота механизма участия в акции, интересные механики и геймификация, большое количество уникальных призов помогли стимулировать как единичные, так и мелкооптовые покупки кукол Winx. Федеральная акция привлекла дополнительное внимание к бренду в преддверии выхода нового сезона тематического мультфильма и в целом увеличила лояльность покупателей к бренду Winx.

Победителя выбирало жюри по нескольким критериям, голоса-лайки участников не были главным и единственным критерием. Лидером стала история Бочановой Анастасии из г. Санкт-Петербург.


Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 100 публикаций
Сайт: www.gulliver.ru
E-mail: info@gulliver.ru
Телефон: 8 (495) 995-11-23/24/25, доб. 151
Тематические сайты: Дети, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ в Карелии провели презентацию проекта Народного фронта «Профстажировки» Современные способы оплаты долга Фрахтовая биржа EUlogis.com запускает мобильное приложение для Android и iOS Быстрое и простое разделение пространства  с клеем Soudabond Easy Gun от Soudal Konica Minolta стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Когда энергетики рады присутствию посторонних Впервые в Пензенской области пройдёт семейный турнир по дзюдо Judo Family Ученые АлтГУ и Королевского университета Белфаста сделали важное открытие в археологии Оплатил коммунальные услуги, чтобы вернуть право распоряжаться имуществом В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе

   Поделиться: