Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 4761
Новости. Опубликовано 29.02.2016 17:39  Просмотров всего: 1077; сегодня: 3.

Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”

Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию  “Te amo Italia”

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafe Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе Nescafe Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.

Благодаря Nescafe Espresso 5 итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах большинства мужчин. В кадре герои рекламной кампании (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио и Мануэль) наслаждаются изысканным вкусом и ароматом кофе Nescafe Espresso и говорят о красоте русских девушек.

Проект “Te amo Italia” получился поистине уникальным, так как в каждом комплименте присутствует персональное обращение к девушке. Именные комплименты увидят пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах – они смогут поделиться приятными видеообращениями на своих страницах. Девушкам не придется выполнять дополнительные действия для того, чтобы увидеть комплимент в свой адрес, что создает приятный эффект неожиданности и восторга.

Также в рамках кампании использованы онлайн видео и интерактивные баннеры на Youtube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе.

Посмотреть все ролики можно на официальном канале Nescafe на YouTube и в сообществе социальной сети ВКонтакте.

Nescafe Espresso – суперпремиальный продукт в линейке Nescafe, созданный из отборных зерен сорта Aрабика. Глубокая итальянская обжарка создает приятное фруктовое послевкусие, а нежная пенка крем, будто крышечка, сохраняет изысканный вкус и аромат эспрессо.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 294 публикации
Сайт: www.nescafe.ru
Представители ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции «Экопарк» Бренд сумок Ante Kovac предстаивил новые коллекции "Хронос" и "Игроки". 25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать» Сбербанк - официальный партнер и организатор круглого стола форума «Агро-Юг-2017» Эксперты ОНФ разработали предложения по развитию и поддержке инновационных предприятий Москвы Орловские активисты ОНФ проверили ход благоустройства городской среды в Ливнах Русэнергосбыт вошел в топ 10 компаний энергетического сектора рейтинга РБК 500 ОНФ в Коми будет добиваться решения проблемы полуразрушенного дома в Благоево Одноразовый лоток для кошек – удобное решение и 100% гигиена! ПГК увеличила перевозки цемента на Северо-Западе на 15%

   Поделиться: