Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 4761
Новости. Опубликовано 10.02.2016 19:57  Просмотров всего: 1765; сегодня: 2.

Новый комедийный сериал ТНТ "Остров" стартовал с первого места!

Новый комедийный сериал ТНТ

Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ

В понедельник 8 февраля на канале ТНТ состоялась премьера нового тропического комедийного сериала «Остров». Первая серия ситкома прошла с долей 21,4% (по данным TNS-Россия, аудитория 14-44) и опередила в своем временном слоте все конкурирующие телеканалы.

К старту «Острова» была также запущена масштабная федеральная рекламная кампания. В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании по Российской Федерации стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу. Так в Москве и крупных городах страны было установлено более 2 тысяч рекламных щитов формата 3х6, 200 сити-бордов и 350 сити-форматов. Также на десяти остановках в центре столицы на месте светового короба вместо прямой рекламы сериала «Остров» был размещен своеобразный «солярий», рядом с которым можно «загорать» и фотографироваться.

Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала «Остров».

«Мы неспроста показываем «Остров» зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы не могли не попробовать не передать тропическое и солнечное настроение сериала в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что у нас идет наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова». Просто ставить инсталляцию нам было скучно — от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда — наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться.

Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный «солярий» — вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриИзагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» есть аквариум и мы решили там тоже разместить нашу рекламу — так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговым центрах и общественных местах по Росиии мы разместили наши инсталляции. Просто поставить картонку — нам неинтересно, поэтому мы раздаем посетителям фрукты, брендированные логотипом «Острова». Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала».

По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей, которые оказались заперты вместе на необитаемом острове, будут учиться слышать, понимать и любить друг друга. Не забывая при этом, конечно же, смешить зрителей. На протяжении 24 серий «Остров» будет скрашивать холодные вечера солнцем, океаном и пальмами и рассказывать об увлекательных приключениях восьми героев в тропическом раю.


Новый комедийный сериал ТНТ "Остров" стартовал с первого места!


Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 54 публикации
Сайт: tnt-online.ru
E-mail: mkarpova@tnt-tv.ru
Телефон: 495-783-30-00
Тематические сайты: Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать» Сбербанк - официальный партнер и организатор круглого стола форума «Агро-Юг-2017» Эксперты ОНФ разработали предложения по развитию и поддержке инновационных предприятий Москвы Орловские активисты ОНФ проверили ход благоустройства городской среды в Ливнах Русэнергосбыт вошел в топ 10 компаний энергетического сектора рейтинга РБК 500 ОНФ в Коми будет добиваться решения проблемы полуразрушенного дома в Благоево Одноразовый лоток для кошек – удобное решение и 100% гигиена! ПГК увеличила перевозки цемента на Северо-Западе на 15% Тверьэнерго продолжает борьбу с коррупцией в своих рядах «Балтийский лизинг» принял участие в организации квеста «Дамы рулят» в Новороссийске

   Поделиться: