Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 4822
Новости. Опубликовано 05.02.2016 11:18  Просмотров всего: 1751; сегодня: 2.

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Дом моды Henderson объявляет о начале общения с постоянными покупателями в новом формате.

Открытость и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип Дома моды Henderson. Именно поэтому переход на совершенно новый уровень общения стал приоритетным направлением работы. Полгода назад был запущен Omni-channel – подход, охватывающий все каналы коммуникации с покупателем. Внедрение этого подхода позволило сохранить всю информацию о покупателях и персонифицировать подход к каждому из них.

Успешная стратегия omni-channel ставит покупателя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов, платформ, мест и устройств. Первым шагом по направлению к этой стратегии стал запуск в августе 2015 года цепочек email-рассылок, которые покупатель получает как только вступает в Клуб Henderson, а также после совершения покупки в течение нескольких дней. Это позволило не только персонифицировать предложения, но и получать объективную обратную связь. Все полученные предложения обрабатываются командой дизайнеров, маркетологов, специалистов отдела взаимодействия с потребителями для улучшения ассортимента магазинов и качества обслуживания.

Переход на новый, интерактивный формат подачи контента стал новой ступенью развития маркетинга компании. Печатные издания рассматриваются как наиболее удобная, когда-либо созданная форма для чтения, но то, что они не могут дать - это интерактивность, которая является основополагающим фактором в современных коммуникациях. Именно поэтому Дом моды Henderson предлагает всем покупателям новые выпуски электронных интерактивных журналов – Henderson Online Digest. В них не только можно ознакомиться с новинками коллекции и новостями компании, но и смотреть видео, совершать покупки и делиться новостями в социальных сетях напрямую с экрана мобильного устройства или компьютера. Свежий выпуск интерактивного журнала Henderson Online Digest «Шопинг за подарками», подготовленный по случаю февральских праздников, уже доступен по ссылке: fashion.henderson.ru.

Дом моды Henderson стремится к тому, чтобы выстроить с покупателями доверительные отношения, которые выдержат испытание переменами.

О Доме моды Henderson:

Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 159 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского.


Ньюсмейкер: Henderson — 48 публикаций
Сайт: www.henderson.ru
E-mail: pr@henderson.ru
Телефон: +7 (495) 7-999-300
Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении Like ЦКТ «Май» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner» Петербургские активисты ОНФ провели мониторинг детских площадок в городе Пушкин «Любите, девочки, обычных хипстеров!» Компания «Rich Elements» предлагает комплексный подход в продвижении вашего веб-проекта Высоцкий Владимир. Собрание сочинений в 8 томах Библиотека русской классики в 100 томах Сервис доставки продуктов iGooods выходит в Москву Бригады Смоленскэнерго переведены на работу в режиме повышенной готовности Черный? Forever!

   Поделиться: