Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.09.2017: публикаций: 4759
Новости. Опубликовано 05.02.2016 11:18  Просмотров всего: 972; сегодня: 4.

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем

Дом моды Henderson объявляет о начале общения с постоянными покупателями в новом формате.

Открытость и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип Дома моды Henderson. Именно поэтому переход на совершенно новый уровень общения стал приоритетным направлением работы. Полгода назад был запущен Omni-channel – подход, охватывающий все каналы коммуникации с покупателем. Внедрение этого подхода позволило сохранить всю информацию о покупателях и персонифицировать подход к каждому из них.

Успешная стратегия omni-channel ставит покупателя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов, платформ, мест и устройств. Первым шагом по направлению к этой стратегии стал запуск в августе 2015 года цепочек email-рассылок, которые покупатель получает как только вступает в Клуб Henderson, а также после совершения покупки в течение нескольких дней. Это позволило не только персонифицировать предложения, но и получать объективную обратную связь. Все полученные предложения обрабатываются командой дизайнеров, маркетологов, специалистов отдела взаимодействия с потребителями для улучшения ассортимента магазинов и качества обслуживания.

Переход на новый, интерактивный формат подачи контента стал новой ступенью развития маркетинга компании. Печатные издания рассматриваются как наиболее удобная, когда-либо созданная форма для чтения, но то, что они не могут дать - это интерактивность, которая является основополагающим фактором в современных коммуникациях. Именно поэтому Дом моды Henderson предлагает всем покупателям новые выпуски электронных интерактивных журналов – Henderson Online Digest. В них не только можно ознакомиться с новинками коллекции и новостями компании, но и смотреть видео, совершать покупки и делиться новостями в социальных сетях напрямую с экрана мобильного устройства или компьютера. Свежий выпуск интерактивного журнала Henderson Online Digest «Шопинг за подарками», подготовленный по случаю февральских праздников, уже доступен по ссылке: fashion.henderson.ru.

Дом моды Henderson стремится к тому, чтобы выстроить с покупателями доверительные отношения, которые выдержат испытание переменами.

О Доме моды Henderson:

Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 159 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды Henderson является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского.


Ньюсмейкер: Henderson — 47 публикаций
Сайт: www.henderson.ru
E-mail: pr@henderson.ru
Телефон: +7 (495) 7-999-300
Тематические сайты: Маркетинг, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль. Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов

   Поделиться: